Оптимизация процесса проведения проверок в рамках мониторинга в сфере закупок
Итог - Сокращение времени проведения проверок на 47% (с 30 до 16 р.д.).
Оптимизация процесса учета и контроля платежей по договорам аренды муниципального имущества
Итог - Сокращение времени протекания процесса учета и контроля платежей в 16 раз (с 40 до 2,5 часов).
Оптимизация процесса согласования и работы с входящими бухгалтерскими документами
Итог - Сокращение времени протекания процесса с 5 до 2 дней.
Оптимизация процесса создания заявки на закупку запасных частей
Итог - Сокращение сроков проверки ТЗ, общее время создания заявки на закупку запасных частей сократилось в 10 раз.
Оптимизация процесса учета рабочего времени и начисления заработной платы по видам деятельности
Итог - Сокращение времени протекания процесса с 10 до 5 рабочих дней.
Оптимизация процесса формирования отчетности по видам деятельности
Итог - Сокращение времени протекания процесса с 18 рабочих дней до 12 рабочих дней. Отсутствие ошибок в распределении затрат по видам деятельности.
Оптимизация процесса по обработке заявок населения диспетчерской службой
Итог - Сокращено время приема 1 заявки в 2 раза. Увеличено количество принятых и обработанных заявок за промежуток времени в 2 раза меньшей по сравнению с исходным. Увеличение удовлетворенности населения работой диспетчерской службы.
Оптимизация процесса прохождения предрейсового медицинского освидетельствования
Итог - Сокращение времени прохождения предрейсового медицинского освидетельствования в 4 раза (с 65 мин до 15 мин).
Оптимизация процесса уборки придомовых территорий в зимний период
Итог - Сокращены трудозатраты при проведении уборки придомовой территории в 2 раза, а именно на 3 часа в день. При использовании пяти шнекороторов, время уборки сокращено в общем на 15 часов в день.
Оптимизация процесса управления автотранспортом: электронный путевой лист
Итог - Повышение квалификации работников, умение работать с программой. Уход от ошибок по причине
человеческого фактора. Умение формирования отчётов, чтение данных.
Итог - сокращение времени предоставления информации с 30 дней до 1 рабочего дня.
Итог - Сокращение времени протекания процесса в 15 раз ( с 46 до 3 р.д.).
Оптимизация процесса заключения муниципального контракта с единственным поставщиком
Итог - Использование электронных образцов и шаблонов при подготовке служебной записки значительно снижает количество ошибок и доработок в оформлении приложений, чем сокращает срок подготовки и заключения контрактов с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем).
Оптимизация процесса подписания документов в программном комплексе УФК СУФД
Итог - Общая экономия рабочего времени для специалистов отдела платежей и подписантов (7 специалистов) составляет 212 мин в день.
Оптимизация процесса предоставления сведений о движении объектов казны ГО "Город Южно-Сахалинск"
Итог - Сокращение времени протекания процесса в 14 раз (с 41,5 до 3 часов).
Оптимизация процесса рассмотрения обращений пассажиров общественного транспорта
Итог - Сокращение потерь сообщений, сокращение времени ожидания пассажира ответа на обращение (жалобу).
Итог - Переход на электронный документооборот с МФЦ посредством ГИС МФЦ, cокращение времени на передачу заявлений исполнителям услуг.
Итог - Срок экспертизы проекта постановления в КСП и прокуратуре сокращен с 18 до 10 рабочих дней.
Итог - Круглосуточный мониторинг маршрута техники и контроль топлива в топливных баках, исключение возможности хищений топлива и прочих материальных ценностей.
Оптимизация процесса учета работы наемной техники
Итог - Сокращение времени протекания процесса. Наличие уникального штрихкода на каждой справке позволило убрать возможные ошибки.
Итог - Сокращение сроков предоставления муниципальной услуги на 30% (с 62 к.д. до 43 к.д.), снижение трудоемкости процесса по предоставлению муниципальной услуги.
Итог - Исключение ошибок в измерении, исключение недостоверности сведений для формирования схемы, сокращение времени протекания процесса на 57% (с 23 до 10 рабочих дней).
Оптимизация процесса учета объектов потребительского рынка
Итог - Исключен сложный ручной подсчет данных в разрозненных таблицах, автоматический подсчет данных сокращает количество ошибок.
Сервис записи на личный прием граждан
Итог - Сокращение временных затрат граждан, упрощение процедуры записи на личный прием, популяризация среди населения on-line записи на прием.
Совершенствование контрактной системы в городском округе «Город Южно-Сахалинск»
Итог - Время протекания процесса сократилось на 18 часов. При этом общее время рассмотрения заявки на закупку сократилось на 30% (с 80 до 56 часов). Указанное сокращение
времени рассмотрения заявки на закупку дает возможность заказчикам города Южно-Сахалинска в
установленные сроки получать необходимые результаты по муниципальному контракту (выполнение работы, оказание услуги, поставка товара), вследствие своевременного размещения закупки.
Оптимизация системы найма техники для перевоза снега
Итог - Повышение производительности труда. Снижение времени вывоза 160м3 снега на 25%. Снижение стоимости единицы услуги на 10,2%.
Оптимизация процесса обработки входящей и исходящей документации
Итог - Исключена возможность на оставление обращений без ответа, а именного по проведенному анализу до внедрения проекта показатель ответов на обращения - 74%, после внедрения проекта - 100 %.
Оптимизация процесса по взысканию дебиторской задолженности с населения
Итог - Сокращение времени и исключение допущения ошибок при подготовке заявления на выдачу судебного приказа, отсутствие возвратов заявлений на исправление ошибок. Количество поданных заявлений на взыскание увеличилось на 58 % в месяц.
Итог - исключение дублирования информации о несовершеннолетних и их семьях, допущения ошибок, лишних перемещений сотрудников в процессе подготовки материалов дела к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних.
Итог - Снижение потерь при проверке технико-эксплуатационных показателей БПЛ и ЭПЛ при формировании БПЛ на следующий рабочий день. Cнижение нагрузки на диспетчера.
Оптимизация процесса документооборота при начислении заработной платы
Итог - Сократилось время на обработку документов, на ручной ввод данных. Исключились ошибки.
Оптимизация процесса организации ремонта автобусов
Итог - Сокращение времени ожидания ремонта на 4 часа. Разгрузка ремонтных постов, слесарей, а также привлечение водителей к принятию участия в ремонте привело к увеличению количества отремонтированных автобусов за рабочую смену на 30 . Что привело к 100% выпуску транспорта на линию обслуживания маршрутной сети.
Оптимизация процесса учета производственных работ
Итог - Сводки мастеров ведутся в единой электронной базе с едиными справочниками, позволяющие формировать сводки без ошибок и более оперативно. Диспетчеру при составлении единой сводки не нужно вручную переносить данные из всех сводок мастеров. По уже занесенным данным вывод информации осуществляется в реальном времени без задержек.
Оптимизация процесса снабжения дорожными знаками
Итог - Повысилась оперативность снабжения дорожными знаками предприятия. Собственное производство позволяет изготавливать дорожные знаки по конкретным потребностям. По причине оперативного изготовления и дальнейшей установки дорожных знаков, безопасность дорожного движения повышается в кратчайшие сроки.
Оптимизация процесса мониторинга технического состояния детских площадок
Итог - Отсутствие ошибок при описании неисправностей на месте осмотра, выполнение плана работ в срок.
Итог - Сокращение времени на ожидание в очереди, оперативное заполнение бланков, сведение к минимуму снижения репутации предприятия.
Оптимизация процесса учета, хранения и применения возвратных материалов
Итог - Целевое использование возвратных материалов, сокращение времени от изъятия до применения с 55 до 20 кл. дней.
Итог - Сокращение сроков обработки информации.
Итог - Сокращение времени на формирование договора в 2,6 раза. Исключение технических ошибок в расчетах графика платежей.
Итог - Сокращение времени протекания мероприятия на 45%.
Итог - Сокращение рабочего времени, затрачиваемого на подготовку ответа заявителю на 67 % (с 55 до 18 часов).
Оптимизация процесса сбора данных и формирования отчетности по экономии бюджетных средств
Итог - Использование единой базы размещенных закупок значительно упростило работу по сбору и обработке информации для формирования отчета об экономии бюджетных средств, что в свою очередь позволило сократить рабочее время на выполнение данных действий на 13 часов.
Оптимизация процесса предоставления оперативной информации по объектам
Итог - Сокращение срока предоставления оперативной информации в 2 раза.