Под муниципальным контролем в Российской Федерации понимается деятельность контрольных органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда.
ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Осуществление функции муниципального жилищного контроля на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Объектами муниципального жилищного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
Контролируемыми лицами являются:
- управляющие организации, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль;
- граждане, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль.
Управляющими организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (независимо от муниципальной доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме) на территории городского округа.
Гражданами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, являются наниматели (члены их семей) жилых помещений по договорам социального найма жилого помещения, договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Объекты муниципального жилищного контроля
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
Информация о мерах ответственности, применяемых принарушении обязательных требований
Решения, принимаемые по результатам контрольных мероприятий
Текущий ремонт подъезда: обязанность обслуживаемой организации, нормативы, способы контроля
Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
Способы получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
Доклад муниципальный жилищный контроль 2021 год
Регламент зимнего содержания придомовой территории многоквартирного дома
Критерии качества зимнего содержания придомовой территории многоквартирного дома
План работы дворника на придомовой территории многоквартирного дома
Стандарт уборки подъездов многоквартирного дома
Инструкция по противодействию распространения наркозаписей
Годовые планы осуществления муниципального контроля
Плановые проверки ЮЛ и граждан на 2023 год не запланированы
Результаты муниципального контроля
Отчет по муниципальному жилищному контролю в отношении ЮЛ и граждан за 2022год
Отчет по муниципальному жилищному контролю в отношении ЮЛ и граждан за 2023 год
Проект Программы размещен в целях общественного обсуждения.
Предложения по проекту необходимо направлять в срок до 01.11.2024 на электронную почту:
a.chuchkov@yuzhno-sakh.ru, e.marvanyuk@yuzhno-sakh.ru.