Одним из наиболее оперативных и эффективных способов работы с обращениями населения остаются социальные сети администрации Южно-Сахалинска и мэра областного центра. Только за три дня после окончания снежного циклона от горожан поступило более 600 сообщений.
Основная тема сигналов, поступающих от южносахалинцев - несвоевременная расчистка от снега дворовых территорий, улиц и подъездных путей к социальным объектам. Жители обращали внимание на бездействие УК, отсутствие проезда к домам или мусорным контейнерам, опасные сосульки и наледь.
Так собственники квартир дома по ул. Сахалинская, 43 написали обращение через инстаграм, приложив фотографии сосулек, свисающих с крыши над пешеходной зоной вдоль дома. Специалисты отдела по взаимодействию с населением в интернет-пространстве Агентства по развитию города Южно-Сахалинска передали сигнал жителей профильным службам. Заявка была оперативно отработана, о чем сообщил заявитель.
- Еще раз спасибо. Крышу почистили. Теперь не ходим задрав голову. Правда на дороге все осталось, но хоть безопасно, - написал житель. Позднее сбитую с кровли наледь УК убрала погрузчиком во время расчистки двора.
Ответы на многие из обращений в социальные сети горожане получают в течение суток, чаще всего за этим следует оперативное решение ситуации. Если вопрос требует более детальной проработки, срок незначительно увеличивается, о чем дополнительно оповещают заявителя.
«Ленина 196, не расчищено, мусор не вывозится» - около полудня сообщил житель. И уже через пару часов пришла обратная связь: «Спасибо, сейчас производится расчистка и вывоз снега». И таких ситуаций сотни.
Прошедший циклон стал испытанием не только для коммунальных служб дорожников, но социальных сетей администрации - поступило очень много обращений. Специалисты могут обрабатывать их с некоторым опозданием, но они не останутся без внимания. Все сообщения, поступившие через социальные сети, находятся на контроле муниципалитета и профильных служб до момента окончательного решения проблемы.
Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:
- https://vk.com/yuzhnosakhalinsk_official
- https://www.instagram.com/yuzhnosakhalinsk_official
- https://www.facebook.com/yuzhnosakhalinsk
- https://twitter.com/yusakh_ru
Сообщить о своей проблеме в части коммунального хозяйства города можно и в аккаунтах мэра города Сергея Надсадина: