В работу с горожанами включены все структурные подразделения администрации. В рабочей встрече по подведению итогов приняли участие вице-мэры, а также руководители и специалисты департаментов и подведомственных учреждений.

С приветственным словом к участникам мероприятия обратился вице-мэр Дмитрий Хайбриев.

Он подчеркнул, что, кроме традиционных для муниципалитета инструментов взаимодействия с гражданами, такими как «Мобильная приемная», портал «Сахалин.онлайн», обращения в социальные сети мэра и администрации, в этом году успешно зарекомендовала себя федеральная платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», созданная по поручению президента России Владимира Путина. Это еще один механизм, который позволяет людям оперативно сообщать о проблемах и получать на них ответы.

Важно, чтобы сотрудники администрации, в том числе подведомственных учреждений были ориентированы на решение вопросов горожан. Эта работа ведется эффективно. Вместе с тем, есть моменты, на которые еще необходимо обратить внимание. Взаимодействие и обратная связь с жителями — одна из важнейших задач администрации, – сказал Дмитрий Хайбриев.

С начала года от жителей областного центра поступило более 15, 5 тысяч обращений и сообщений. Как отметила в ходе встречи директор департамента по обращениям с гражданам Ирина Дитер, в «Мобильную приемную» поступило более 1 тысячи обращений, через портал «Сахалин.онлайн» – 8,5 тысяч. Также около 5,5 тысяч обращений пришло в приемную администрации, более 6 тысяч - напрямую в структурные подразделения.

Большая работа выполнена в ходе выездных приемов, которые проводили руководители в селах и планировочных районах городского округа. Такой формат часто позволяет решить вопросы жителей на месте и в максимально короткий срок, – отметила Ирина Дитер.

Добавим, в завершении мероприятия сотрудники администрации отмечены благодарственными письмами.

Напомним, обратиться в администрацию, в том числе к мэру Южно-Сахалинска Сергею Надсадину можно через приемную граждан по адресу Коммунистический пр. 49, каб. 101, 102, 103 и электронные сервисы: https://yuzhno-sakh.ru/esia, штаб общественной поддержки по адресу ул. Дзержинского 40/1.

Также сигналы от населения принимает Муниципальный центр управления Южно-Сахалинска через официальные аккаунты социальных сетей: https://hipolink.me/yuzhnosakhalinsk_official. С начала года сотрудники МЦУ отработали почти 20 тысяч обращений.