В администрации Южно-Сахалинска продолжается работа с обращениями и сообщениями горожан. С начала года в мэрию поступило свыше 7200 сигналов жителей, более 420 из них - через мобильную приемную.

Как отмечают в департаменте по работе с обращениями и сообщениями граждан, это дополнительный доступный канал оперативной связи горожан с администрацией, который набирает все большую популярность. Отличительной особенностью такого способа взаимодействия является быстрое получение обратной связи.

Так, в конце июня жительница пер. Ключевского написала в мобильную приемную с просьбой организовать уличное освещение. Специалисты отработали вопрос с МУП «Электросервис» и уже 10 июля в переулке установили фонари и ввели их в эксплуатацию.

- Очень довольна результатом. Не ожидала, что вопрос решится так быстро. Много лет здесь не было освещения. Когда я обратилась в мобильную приемную мэрии, специалисты департамента по обращениям граждан постоянно были на связи — сообщали об этапах и продвижении работ. Благодарна администрации за оперативность и неравнодушие, - подчеркнула Оксана Пан, жительница пер. Ключевского.

Эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета, которая стоит на контроле мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина.

Напомним, передать свои обращения граждане могут несколькими способами: письменно в приемную граждан администрации (Коммунистический пр., 49, каб. 103), на электронную почту: priem@yuzhno-sakh-ru, через официальный сайт администрации города - заполнив форму https://yuzhno-sakh.ru/esia, а также в рабочие дни с 9.00 до 17.00 через мобильную приемную на мессенджеры WhatsApp, Телеграмм и СМС по номеру 8-914-757-27-27.

Кроме этого, обращение можно направить в официальные аккаунты Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска.

Все обращения профильные специалисты берут в работу до полного решения.