В администрации Южно-Сахалинска продолжается работа с обращениями от жителей. Так, с начала года только через «Мобильную приемную» поступило около полутысячи сообщений горожан.

Напомним, «мобильная приемная» — это дополнительный доступный канал оперативной связи жителей города с администрацией. Южносахалинцы могут передать сигналы о проблемах города, двора или дома просто направив сообщение через мессенджеры (WhatsApp, Телеграмм и смс) на номер: 8-914-757-27-27, или позвонить.

Большинство из поступающих вопросов касаются работы общественного транспорта, обслуживания и ремонта дорог, также бывают сигналы о состоянии детских площадок, благоустройства и др. Так, один из жителей города сообщил о мусоре на территории стоянки на ул. Детской, а также о проблемах с уличным освещением. В кратчайшие сроки после сигнала от жителя проблемы были устранены.

Эффективная обратная связь с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета, которая стоит на контроле мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина. «Мобильная приемная» — лишь один из способов взаимодействия жителей и администрации.

Также, напоминаем, что свои обращения южносахалинцы могут направлять на электронную почту: priem@yuzhno-sakh-ru, или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте администрации.

Отметим, ежедневно горожане направляют сообщения в официальные аккаунты мэра Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска. Все сигналы специалисты муниципального центра управления берут в работу до полного решения.