Кол-центр по приему и обработке сообщений с 31 марта заработал на базе городского управления по делам ГО и ЧС Южно-Сахалинска. Звонки принимаются ежедневно с 09.00 до 21.00 на единую телефонную линию по номеру: 300-640.


Решение о запуске «горячей линии» было принято мэром областного центра Сергеем Надсадиным накануне во время заседания оперативного штаба по профилактике распространения коронавирусной инфекции.
Как рассказал директор МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска» Александр Поликарпов, принимают и обрабатывают поступающие сообщения одновременно 5 специалистов. Они 12 часов в сутки без перерывов консультируют горожан по различным вопросам, так или иначе связанным с обеспечением жизнедеятельности на территории Южно-Сахалинска в нынешнее время.


Так, по номеру 300-640 люди могут получить у операторов ответы на вопросы о работе общественного транспорта, консультации о том, где заказать еду на дом, как вызвать волонтеров. Сотрудники кол-центра также подскажут, куда обращаться, если нет света/воды/тепла.
Напомним, помимо городской, южносахалинцы могут также звонить и на областные горячие линии. 112 (экстренные службы) и 1-300 (медицинское обеспечение, по вопросам коронавируса — добавочный 8).