Сегодня утром глава областного центра провел выездное совещание в Сахалинской коммунальной компании. Поводом для встречи с руководством предприятия стали обращения жителей о понижении температур в квартирах, которые поступили в социальные сети мэра администрации Южно-Сахалинска накануне.
В совещании также приняли участие вице-мэр Алексей Римша, представители департамента городского хозяйства Южно-Сахалинска, Государственной жилищной инспекции и других структур, курирующих вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе теплоснабжения. Сергей Надсадин посетил диспетчерскую СКК, куда поступают обращения от жителей и сводится информация о состоянии теплосетей и текущей работе котельных, насосных станций и иного оборудования.


Как доложил мэру генеральный директор СКК Максим Беккер, объективные причины для жалоб населения есть - в выходные не подтвердился среднесуточный прогноз, резко понизилась температура, что потребовало повышения температуры теплоносителя на выходе с ТЭЦ. В понедельник при корректировке температуры на необходимые параметры выявились также проблемы с оборудованием на ТЭЦ, которые были оперативно решены.

В настоящее время идет регулировка температуры теплоносителя. Эти работы завершатся к вечеру сегодняшнего дня. После того, как температурный график будет приведен в соответствие погодным условиям, потребуются еще сутки, чтобы вывести всех потребителей на необходимый уровень теплоносителя.


- Мной поставлена задача - как можно быстрее разобраться с каждой жалобой индивидуально, чтобы наши жители жили в тепле и комфорте. Мы видим ряд объективных причин - это недостаточная температура теплоносителя, поступающего с ТЭЦ. На месте я созвонился в руководителем «Сахалинэнерго», который пообещал, что возникшие технологические проблемы должны быть устранены в кратчайшие сроки, - отметил Сергей Надсадин. - Одновременно СКК необходимо решить вопросы с дефектами на теплосетях, которые могут оказывать влияние на снижение температуры теплоносителя. Я потребовал представить график устранения неисправностей, работы должны быть проведены максимально оперативно. Также мной дано поручение усилить взаимодействие с УК по регулировке параметров внутри домов. Я уверен, что к середине недели этот комплекс мероприятий сможет минимизировать количество обращений по теплу и останутся лишь точечные проблемы.

Сергей Надсадин обратил особое внимание коллег на работу с УК, в связи с тем, что проблемы с отоплением - это не всегда вина ресурсоснабжающей компании. Как уже показали результаты проверки по обращениям жителей, часто бывают ситуации, когда во всем доме тепло, но в некоторых квартирах холодно - это уже зона ответственности УК, которая должна отрегулировать параметры внутри дома. В ходе совещания достигнута договоренность с ГЖИ, ДГХ и представителями СКК о точеной отработке всех жалоб - специалисты совершат обход по каждому дому. В среду с управляющими компаниями, на работу которых поступили жалобы от населения по теплу, а также специалистами ответственных структур, проведут совещание, где мэру доложат о решении ситуации с теплом.

Напомним, что оставить заявку о проблемах с теплоснабжением можно по телефонам диспетчерской службы СКК: 72-30-13 и 72-33-89, а также с помощью формы обратной связи на сайте www.skk65.ru. Обращения также можно оставить через официальные аккаунты администрации Южно-Сахалинска в социальных сетях: https://hipolink.me/yuzhnosakhalinsk_official.