Мэрия продолжает вести работу с обращениями горожан, которые поступают через социальные сети. С начала года в аккаунты администрации Южно-Сахалинска и мэра Сергея Надсадина поступило более 4000 тысяч обращений.

При этом ответы на большинство обращений горожане получают в течение суток. Если вопрос требует более детальной проработки, срок увеличивается, о чем дополнительно оповещают заявителей. Сообщения находятся на контроле до момента окончательного решения проблемы.

Основная часть поступающих вопросов касается локальных моментов дорожного и жилищно-коммунального характера. Так, южносахалинец Виталий Пантелеев периодически обращается с различными обращениями, инициативами в социальные сети администрации и всегда получает быструю ответную реакцию, а главное — решение проблемы.

— Первый раз, когда я написал в аккаунт мэрии, проблему решили за три дня. Тогда какие-то нерадивые люди разломали новую контейнерную площадку. Через некоторое время от меня поступила жалоба на нарушенное благоустройство в ходе проведения ремонтных работ. Ответная реакция последовала практически моментально, а проблему также решили буквально за несколько дней. Сейчас в работе специалистов администрации находится еще несколько моих жалоб. Планирую обращаться и далее, — рассказал Виталий Пантелеев.

Отметим, что писать сообщение непосредственно в аккаунт мэра необязательно. Например, при публикации поста или так называемых «историй» в Instagram достаточно отметить аккаунты администрации. Для этого необходимо быть подписанным на пользователя, которого нужно упомянуть.

Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина: