С начала года в аккаунты администрации Южно-Сахалинска и мэра Сергея Надсадина в социальных сетях поступило более 200 обращений граждан.
Основная масса вопросов по-прежнему касается работы коммунальных служб. Преимущество взаимодействия с населением через социальные сети — это оперативность и адресность. Так, например, сегодня поступило обращение от южносахалинки К. о неудовлетворительной работе системы теплоснабжения по месту ее проживания.
Было назначено комиссионное обследование жилого помещения с участием специалистов «СКК», управляющей компании и департамента городского хозяйства. Также была проверена корректность работы теплового оборудования. В настоящее время все параметры соответствуют норме, сети работают стабильно. По показаниям приборов температура в квартире составляет 22-24 градуса тепла и превышает норму (+18 градусов). Обращение находится на контроле профильных служб администрации, которые готовы, в случае необходимости, принять меры реагирования.
Свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска : «ВКонтакте» - https://vk.com/yuzhnosakhalinsk_official; «ВКонтакте» - https://vk.com/gorodkaknaladoni; «Одноклассники» - https://ok.ru/yusakhru;
Facebook - https://www.facebook.com/yuzhnosakhalinsk; Twitter - https://twitter.com/yusakh_ru;Instagram - https://www.instagram.com/yuzhnosakhalinsk_official, а также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина. На сегодняшний день количество подписчиков в аккаунтах градоначальника превысило пять тысяч человек.