Новые проекты направлены на повышение профессиональной эффективности сотрудников структурных подразделений муниципалитета, а также качества предоставления муниципальных услуг населению.

Департамент по управлению муниципальным имуществом реализовал проект по оптимизации процесса регистрации и внесения изменений в сведения об объектах муниципального имущества. Работа позволила сократить время протекания процесса до 30%.

Сотрудники департамента образования выступили с проектом по оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе».

- Цель - оптимизировать сроки предоставления и увеличить долю заявителей, которые воспользуются услугой в электронном виде. Смогли оптимизировать предоставление услуги с 9 до 7 дней. Увеличили долю заявителей. Также создали qr-код для удобства, - поделилась начальник отдела развития общего образования и дополнительного образования детей департамента образования Наталья Борисенко.

Департамент землепользования представил проект по оптимизации процесса мероприятий по вывозу, хранению и утилизации временных объектов, самовольно установленных на территории городского округа.

Также свой доклад представили сотрудники департамента централизованных закупок. Их работа связана с оптимизацией процесса рассмотрения заявок на участие в конкурсах. В составе департамента действует комиссия, которая рассматривает и оценивает заявки участников электронных торгов и по итогам формирует и публикует протокол на торговой площадке с решениями членов комиссии. Целью проекта является сокращение времени на рассмотрение и проверку заявок участников торгов, а также сокращение печатных материалов посредством перехода проверки заявок из бумажного вида в электронный.

Добавим, работа по внедрению бережливых технологий в муниципалитете ведется при взаимодействии с министерством Сахалинской области по эффективному управлению регионом.