В администрации областного центра продолжается работа по внедрению в трудовой процесс бережливых технологий. Задача проектов - повышение уровня предоставления муниципальных услуг южносахалинцам и эффективности внутренней деятельности специалистов администрации и подведомственных учреждений.

Сотрудники департамента образования представили на заседании проект, направленный на оптимизацию процесса подачи заявлений о предоставлении государственной услуги «Выдача в случаях, установленных законодательством РФ, разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных».

Ведущий советник отдела опеки и попечительства департамента образования Александр Роев рассказал, что в результате работы над проектом удалось устранить очереди, упростить процесс получения гражданами талона по предварительной записи. Оборудованы места для подачи документов в электронном виде, чтобы граждане могли подать заявление без участия специалиста. Для подачи корректного заполнения заявления теперь предоставляются образцы и памятки на все виды сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных. Подробная информация с видео-инструкцией об этом размещена на сайте города.

Свой доклад об итогах реализации плана мероприятий проекта «Оптимизация процесса организации работы Совета по противодействию коррупции при администрации Южно-Сахалинска» представила начальник отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики Ольга Семёнова. В ходе работы над проектом были разработаны новые шаблоны документов, подготовлены алгоритмы организации и прохождения совещаний за более короткое время, усовершенствован весь процесс работы Совета.

Сотрудники департамента землепользования Южно-Сахалинска представили проект по оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги по предоставлению членам некоммерческих организаций садового или огородного земельного участка без проведения торгов в собственность бесплатно.

Как рассказал ведущий советник отдела оформления прав и социальных вопросов департамента землепользования Николай Яковлев, целью проекта было снизить процент отказов населению и сократить сроки предоставления данной муниципальной услуги. В результате, за счет сокращения одного из этапов удалось добиться минимизации сроков ее предоставления, и отказы гражданам снизились до минимальной цифры.

Напомним, работа по внедрению бережливых технологий в муниципалитете ведется при взаимодействии с министерством Сахалинской области по эффективному управлению регионом.