У некоторых южносахалинцев до сих пор вызывает затруднения изменение способа передачи показаний приборов учета.

С января 2023 года жители областного центра предоставляют показания приборов учета потребленных ресурсов напрямую в ресурсоснабжающую организацию. Ранее данные можно было передавать через сайт единого расчетно-кассового центра ГИАЦ или в его абонентский отдел.

Как рассказала ведущий специалист центра «Росводоканала» Раиса Васильева, в связи с произошедшей модернизацией для удобства жителей города в январе был открыт абонентский отдел «РВК-Сахалин» на пр. Победы, 39. Здесь южносахалинцы могут не только передать показания, но и решить вопросы, связанные с заполнением квитанций, форма которых значительно отличается от используемых ранее, а также передать информацию об изменении состава семьи.

- Вопросы решаем очень быстро. Специалисты у нас опытные, с большим стажем. Если возникают проблемы, все берем в работу, связываемся с разработчиком программы. Всегда стараемся разрешить любую ситуацию в пользу квартиросъемщика, - подчеркнула она.

Потребители отмечают тактичность, профессионализм, вежливость работников абонентского отдела.

- Ничего страшного здесь нет. В первые дни было трудно, народ хлынул, а сейчас, видите, какой порядок. Все нормально. Возник вопрос, все решили, сразу же, очень чуткие специалисты, - отметила посетитель Людмила Кононова.

Вместе с тем у людей еще остаются вопросы по поводу нововведений. Они касаются несвоевременной доставки квитанций, необходимости посещать несколько ресурсоснабжающих предприятий, трудностей с дозвоном.

- Пришел в абонентский отдел, чтобы передать акт поверки по счетчику. Удобно то, что из дома показания передал и не надо никуда бегать. Но программа сырая, мне не очень удобно, даешь показания, а в начале месяца все равно висит как долг. Пока, видимо, до конца не отработано, - рассказал Андрей Лакота.

- Зачем нас разъединили? Было все вместе, платили в одном месте. Приходят одни старики. Консультируют здесь хорошо. Но хочу, чтобы было, как раньше, одно окно: пришли, заплатили, ушли, - сказала южносахалинка Роза Илларионова.

Все обращения абонентов, связанные с деятельностью ресурсоснабжающего предприятия, отрабатываются специалистами для повышения качества предоставляемых услуг.

Информацию о способах передачи показаний приборов учета холодного водоснабжения можно найти на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска. Также на сайте мэрии размещены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы «РВК-Сахалин».