Установление пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы

Кто может получить услугу

Заявителями являются физические лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе "Город Южно-Сахалинск". Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.

Где получить услугу

Структурным подразделением аппарата администрации г. Южно-Сахалинска, предоставляющим данную муниципальную услугу является   Департамент социальной политики   (далее - Департамент), расположенное  по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 169.

График работы Департамента: понедельник-четверг с 09:00 до 17:15 часов, пятница с 09:00 до 17:00 часов (за исключением выходных и праздничных дней). Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. 

Время приема посетителей для проведения консультаций по предоставлению услуги: понедельник-четверг с 09:00 до 13:00.

- справочный телефоны Департамента: 300721; 300713;

- адрес электронной почты Департамента: osv@yuzhno-sakh.ru;

- адрес официального сайта Департамента: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/101;

- на информационном стенде, расположенном в Департаменте.

Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская,48. 

График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов. 

Телефон специалистов МФЦ : 8 (4242) 672222.

Адрес электронной почты МФЦ : http://mfc@fdmsakhalin.ru;

Адрес сайта МФЦ : http://mfc.admsakhalin.ru.

Перечень необходимых документов

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- паспорт (оригинал для обозрения и снятия копии);

- документы, подтверждающие стаж замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы;

- документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в соответствующих кредитных организациях.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

- справка о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии за выслугу лет в Пенсионном фонде РФ, в МВД России;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или справку, содержащую сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (копия и оригинал для установления соответствия копии подлиннику).

Способы подачи заявления

- лично;

- через законного представителя;

- направить пакет документов в виде почтового отправления;

- через МФЦ.

Дополнительно

Технологическая схема