За последние две недели от жителей южной части города, в частности 12 и 12а микрорайонов, поступило большое количество обращений на перебои с теплоснабжением. В связи с чем в администрации Южно-Сахалинска приняты меры по корректировке плана ремонтных работ.

Специалисты департамента городского хозяйства совместно с Сахалинской коммунальной компанией провели работу по выявлению нарушений на теплосетях - свищей, утечек, порывов, наиболее слабых участков, требующих замены. Мероприятия по выводу определенных участков будут согласованы. Иными словами: не отключать дома от тепла по нескольку раз за неделю, как это было ранее, а проводить работы с учетом приоритетности и очередности.

- Отключение системы теплоснабжения приводит к разрегулировке параметров в жилых домах, соответственно приходится возобновлять циркуляцию теплоносителя по дому, спускать воздух и вновь перезапускать дома. Учитывая, что в 12а микрорайоне практически весь жилой фонд обслуживается преимущественно одной управляющей компанией ЖЭУ-13, ресурсы УК были ограничены. Это привело к тому, что работы по перезапуску домов и возобновлению циркуляции занимали до суток. Принятые меры помогут снизить нагрузку УК и не допустить частые отключения тепла в домах. Разумеется, речь идет о плановых работах, когда о потенциальном повреждении известно, но еще есть определенный запас времени, чтобы составить график этих мероприятий, - рассказал директор департамента городского хозяйства Евгений Золотов.

Вместе с тем южносахалинцам напоминают алгоритм действий, если в домах пропадает тепло либо наблюдается снижение параметров, отсутствует горячее водоснабжение. В первую очередь, информация обо всех плановых отключениях заблаговременно размещается на официальном сайте АО «Сахалинская коммунальная компания» https://skk65.ru/. Информация об аварийных работах появляется на этом портале не позднее чем через два часа с момента отключения. Также у СКК работает диспетчерская служба: 72-30-13 и 72-33-89 (круглосуточно).

Если на сайте СКК отсутствует адрес, по которому произошло отключение тепла, то необходимо обратиться в вашу управляющую организацию, так как ограничения могут быть связаны с работами на внутридомовых сетях. На официальном сайте администрации Южно-Сахалинска работает электронный сервис по поиску УК, к которой относится ваш дом: https://yuzhno-sakh.ru/dirs/1082.

Кроме этого, консультации по ограничениям тепла, работе УК можно получить в диспетчерской департамента городского хозяйства по телефону 300-475 (круглосуточно).

Об аварийных ситуациях следует сообщать по номеру ЕДДС: 112.

фото из архива