Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования на условиях договора найма жилых помещений

Кто может получить услугу

Заявителями являются граждане Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям:

- лица, не являющиеся нанимателями жилых помещений, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" по договорам социального, специализированного найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договорам коммерческого найма жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального, специализированного найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договорам коммерческого найма жилого помещения, либо собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения;

- лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" по договорам социального, специализированного найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального, специализированного найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и, или собственниками, членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (далее - заявители).

Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).

Где получить услугу

Консультирование, информирование и прием заявок  по предоставлению данной муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" ( далее - Учреждение),  расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр.  Коммунистический, д. 49, каб. 42, в дни и часы приема граждан для проведения консультаций - среда с 10-00 до 10-30.

График работы Учреждения: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Предоставлением данной муниципальной услуги непосредственно занимается отдел учета Учреждения.

Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 300747(2).

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/

Адрес электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу: uzh@yuzhno-sakh.ru/

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Единый портал) : http://www.gosuslugi.ru  и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (далее - Региональный портал) : https://gosuslugi65.ru ;

Консультирование, информирмирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул.Сахалинская,48.

График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.

Телефон специалистов МФЦ : 8-800-100-00-57.

Адрес электронной почты МФЦ : mfc@admsakhalin.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : mfc.admsakhalin.ru 

Перечень необходимых документов

Для получения муниципальной услуги заявитель и совершеннолетние члены его семьи, которые будут постоянно (в течение срока действия договора) проживать с ним в жилом помещении (при наличии), предоставляют заявление по форме согласно приложению к административному регламенту.

При личном обращении одновременно с заявлением заявитель и совершеннолетние члены его семьи, указанные в заявлении, обязаны предъявить документы, удостоверяющие личность, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.

К заявлению прилагаются:

- судебное решение о признании членом семьи - в случае признания членов семьи, указанных в заявлении, в судебном порядке;

- правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);

- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении)), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации.

В случае представления заявления и документов представителем (представителями) заявителя и членов его семьи дополнительно предъявляются документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (представителей) при взаимодействии с органами исполнительной власти, ОМСУ и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель вправе самостоятельно представить:

- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении (свидетельство(а) о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, свидетельство о расторжении брака) - в случае регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации;

- документ о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма, являющимся постоянным местом жительства заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении: решение о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования на условиях договора найма жилых помещений с приложением проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- при отрицательном решении: решение об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования на условиях договора найма жилых помещений.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
- не представлены документы, предусмотренные административным регламентом, либо представленные документы не соответствуют установленным к ним требованиям;
- с заявлением на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования на условиях договора найма жилых помещений обратилось лицо, не указанное в административном регламенте;
- наличие установленных нормативными правовыми актами обстоятельств, препятствующих предоставлению заявителю жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования.

 

Способы подачи заявления

-  Лично, через  представителя,

-  по почте,

- через МФЦ.

-через РПГУ.

Инструкция по подаче заявления в электронной форме