Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы
Кто может получить услугу
Заявителями являются физические лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе "Город Южно-Сахалинск". От имени физических лиц могут выступать заявители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право выступать от их имени (далее - заявители).
Где получить услугу
Структурным подразделением аппарата администрации г. Южно-Сахалинска, предоставляющим данную муниципальную услугу является Департамент социальной политики (далее - Департамент), расположенное по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 169.
График работы Департамента: понедельник-четверг с 09:00 до 17:15 часов, пятница с 09:00 до 17:00 часов (за исключением выходных и праздничных дней). Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Приём обращений граждан специалистами Департамента осуществляется с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00 часов.
- справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги - 300721; 300713, 300711;
- адрес электронной почты, по которому можно обратиться за получением информации о предоставлении муниципальной услуги - osv@yuzhno-sakh.ru в письменном виде;
- адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, посредством которого можно обратиться за получением информации о предоставлении муниципальной услуги - http://yuzhno-sakh.ru/;
- на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская,48.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.
Телефон специалистов МФЦ : 8 (4242) 672222.
Адрес электронной почты МФЦ : http://mfc@fdmsakhalin.ru;
Адрес сайта МФЦ : http://mfc.admsakhalin.ru.
Перечень необходимых документов
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- паспорт (оригинал для обозрения и снятия копии);
- документы, подтверждающие стаж замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы;
- документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в соответствующих кредитных организациях.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- справка о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии за выслугу лет в Пенсионном фонде РФ, в МВД России;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования подопечного или справку, содержащую сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (копия и оригинал для установления соответствия копии подлиннику).
Способы подачи заявления
- лично;
- через законного представителя;
- направить пакет документов в виде почтового отправления;
- через МФЦ.