09 декабря 2020 г. Актовый зал городского Дома культуры «Родина», г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 83

25.11.2020 с 18-30 часов до 20-00 часов в здании городского Дома культуры «Родина», расположенном в городе Южно-Сахалинске, пр. Мира, 83, проведены публичные слушания по проекту планировки территории в границах: ул. Тихоокеанская — ул. Комсомольская — ул. им. А.М. Горького — пр. Победы (VIII микрорайон).

Организатор публичных слушаний - администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска.

Число зарегистрированных участников публичных слушаний — 65 человек.

На публичных слушаниях присутствовали представители Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска.

По результатам публичных слушаний составлен протокол публичных слушаний от 02.12.2020, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний.

В период проведения публичных слушаний поступили замечания и предложения от участников публичных слушаний:

- от участников публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, предложения и замечания поступили: 10 предложений.

- от иных участников публичных слушаний: 2 предложения.

Рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний приведены в таблице:

п/п

Содержание внесенных предложений и замечаний граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания

Содержание внесенных предложений и замечаний иных участников публичных слушаний

Рекомендации организатора

1

Предусмотреть благоустройство детских площадок к дому № 21 по ул. Поповича

Предложение будет учтено. Территория для размещения детской площадки будет включена в предлагаемые границы земельного участка многоквартирного жилого дома ул. Поповича, 21

2

Сохранить дворовые территории и дороги в неизменном виде до момента реновации домов №№ 14, 16 по пр. Победы.

Предложение отклонено. Проезды необходимы для обеспечения беспрепятственного доступа к существующим жилым домам, социальным объектам и общественным пространствам, расположенным внутри микрорайона, а так же для обеспечения доступа к каждому земельному участку по территориям общего пользования.

Схема улично-дорожной сети 8-го микрорайона будет откорректирована.

3

Проложить дорогу между домами № 12 и № 14 по пр. Победы

Предложение будет учтено.

Схема улично-дорожной сети 8-го микрорайона будет откорректирована.

4

Исключить проезд с восточной стороны дома № 10-Б по пр. Победы.

Предложение будет учтено.

5

Исключить сквозной проезд вдоль западной стороны дома № 10-Б, т.е. исключить сквозное движение вдоль западной стороны дома от ул. Поповича до проезда с южной стороны дома № 10-Б по пр. Победы.

Предложение будет учтено. Данный проезд будет включен в границы образованного земельного участка под многоквартирным домом.

6

Исключить наземную стоянку автотранспорта с западной стороны дома № 10-Б по пр. Победы.

Предложение будет учтено. Данный проезд будет включен в границы образованного земельного участка под многоквартирным домом.

7

Отнести земельный участок под проектируемый проезд: ул. Поповича — пр. Победы (вдоль Лицея № 1) к резервным. После заселения строящихся домов жильцами (ориентировочно через 2-3 года) провести анализ дорожной ситуации, в том числе на наличие заторов. При отсутствии заторов — отнести земельный участок к объектам учебно-образовательного назначения. При наличии заторов внутри 8-го микрорайона — отнести земельный участок к объектам транспортной инфраструктуры.

Предложение отклонено. Проезд необходим для обеспечения беспрепятственного доступа к существующим жилым домам, социальным объектам и общественным пространствам, расположенным внутри микрорайона, а так же для обеспечения доступа к каждому земельному участку по территориям общего пользования.

Схема улично-дорожной сети 8-го микрорайона будет откорректирована.

8

Исключить сквозной проезд с пр. Победы на ул. Поповича между домами № 14 и № 16 по пр. Победы.

Предложение будет учтено.

Схема улично-дорожной сети 8-го микрорайона будет откорректирована.

9

Организовать разворотную площадку (тупик) на доме № 14 по пр. Победы вместо сквозного проезда с пр. Победы на ул. Поповича

Предложение отклонено. Организация тупика у дома № 14 по пр. Победы возможна только в случае пересмотра транспортной схемы микрорайона, т.к. данный проезд является необходимым для обеспечения беспрепятственного доступа к существующим жилым домам, социальным объектам и общественным пространствам, расположенным внутри микрорайона, а так же для обеспечения доступа к каждому земельному участку по территориям общего пользования.

Схема улично-дорожной сети 8-го микрорайона будет откорректирована.

10

Учесть санитарные и другие нормы при планировании строительства многоуровневой (наземной) стоянки вблизи детского образовательного учреждения — Лицея № 1 и логопедического сада. Указать нормы (количество машиномест (безопасное) рядом с детскими учреждениями) и указать нормативный документ определения безопасности такого объекта.

Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки (Таблица 7.1.1 СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03)

Объекты, до которых исчисляется разрыв

Расстояние, м

Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест

10 и менее

11 - 50

51 - 100

101 - 300

свыше 300

Фасады жилых домов и торцы с окнами

10

15

25

35

50

Торцы жилых домов без окон

10

10

15

25

35

Территории школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, детских

25

50

50

50

50

Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки)

25

50

по расчетам

по расчетам

по расчетам

Разрыв от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.

Согласно таблицы нормативный разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки (фасады жилых домов, территории школ, детских учреждений, площадок для отдыха, игр и спорта, детских) составляет 35, 50 м. В целях сокращения размеров санитарных разрывов от гаражного комплекса рекомендуем провести дополнительные работы по установлению размеров санитарных разрывов на основании расчётов рассеивания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия (согласно требованиям СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Минимальное расстояние от планируемого гаражного комплекса до Лицея № 1 составляет 70 м, до детского сада № 6 – 150 м, до детского сад № 35 «Сказка» – 144 м. С целью сокращения размера санитарно-защитной зоны от гаражного комплекса рекомендуется разработка проекта санитарно-защитной зоны, который определит проектные границы санитарно-защитной зоны с учетом расчетных зон сверхнормативного воздействия по таким факторам как: загрязнение атмосферного воздуха, акустический режим, уровень вибрации, загрязнение почвенного покрова, подземных и поверхностных вод и т.п. Установленные проектом границы санитарно-защитной зоны согласовываются в органах Роспотребнадзора.

11

Отклонить проект планировки в представленной редакции, в связи с тем, что данный проект не содержит в себе территорию РЗТ согласно Договора № 12 от 31.01.2018, заключенного между ДАиГ г. Южно-Сахалинска и ООО «ЛИГО-дизайн трейдинг».

Предложение отклонено. В соответствии с действующим законодательством РФ, в связи с неисполнение договора РЗТ одной из сторон, другая сторона вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

12

В новой редакции перенесены пристройки как с южной и северной стороны Лицея № 1. Планируемый стадион отсутствует.

Замечание отклонено. Согласно ст. 42 Градостроительного кодекса РФ к утверждаемой части проекта планировки относится Чертеж планировки, лист 5. Архитектурно-планировочное предложение относится к материалам по обоснованию и местоположение планируемых объектов будет уточнено в процессе проектирования. Текстовые материалы по обоснованию проекта планировки будут дополнены информацией о размещении плоскостных спортивных сооружений на территории Лицея № 1.

Рекомендации по результатам публичных слушаний: откорректированный проект направить на утверждение.

Организатор публичных слушаний:

Администрация города Южно-Сахалинска

в лице Департамента архитектуры и

градостроительства города Южно-Сахалинска

Директор Департамента архитектуры

и градостроительства города Южно-Сахалинска                          Д.М. Ю