Начальник отдела:  Жучкова Александра Викторовна, каб 420

Контактный телефон: 312-604 доб.3

Задачи отдела

1. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Департамента и его имущественном положении;

2. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета в соответствии с единым порядком ведения бухгалтерского учета для бюджетных учреждений и осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Департамента.

3. Обеспечение руководства Департамента информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций, а также за их целесообразностью, наличием и движением имущества, исполнением обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и нормативами.

4. для формирования потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год подготовка муниципальных правовых актов по вопросам относящихся к  компетенции Департамента.

5. подготовка и формирование сметы в соответствии с прогнозами поступлений доходов и программами, утвержденными органами представительной и исполнительной власти, обеспечивающими единую социально-экономическую политику, проводимую в городе;

6. исполнение сметы доходов и  расходов  Департамента;

7. участие в разработке целевых социально-экономических программ Департамента  в пределах функций и полномочий отдела;

8. осуществление контроля за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью уплаты платежей  по администрируемым  доходам.

Функции отдела

1. Организация бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам с составлением баланса по указанным средствам.

2. Формирование своевременной и достоверной финансовой и управленческой информации, а также обеспечение точности и полноты бюджетного учета.

3. Формирование расчетов сметных назначений,  исполнение бюджетной сметы, ведение бюджетного учета.

4. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля  за своевременным и правильным оформлением документов и законностью хозяйственных операций; своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском учете и отчетности  всех фактов финансово-хозяйственной деятельности Департамента.

5. Осуществление внутреннего финансового контроля.

6. Соблюдение законов и других нормативных актов, а также требований учетной политики, инструкций, решений в целях соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

7. Контроль за экономичным расходованием средств  в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением; учет исполнения сметы расходов в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной решением о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск».

8. Участие в разработке правовых актов, программ по вопросам, относящимся компетенции отдела;  проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;

9. Контроль за  поступлением доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные фонды.

10.  Учет целевых средств и безвозмездных поступлений;

11.  Учет средств, поступивших во временное распоряжение учреждения.

12. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Департамента;

13. Участие в рассмотрении и согласовании проектов документов для проведения конкурсных процедур при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд Департамента;

14. Осуществление взаиморасчетов по заключенным гражданско-правовым договорам, муниципальным контрактам;

15. Учет муниципальных контрактов, договоров на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента и предоставление сведений о них на  государственном официальном сайте «Госзакупки» (zakupki.gov.ru). Осуществление претензионной работы по заключенным муниципальным контрактам, договорам  и осуществление контроля за сроками их заключения и  исполнения.

16. Размещение в установленные сроки на официальном сайте План-графика размещения заказов на основании сводной информации ответственных лиц в сфере осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Департамента.

17. Формирование  и представление отчета «1-Торги» по информации ответственных лиц в сфере осуществления закупок.

18. Представление сведений в налоговый орган о внесении изменений в учредительные документы.

19. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет доходов и расходов;

20. Участие в проведении инвентаризации активов и обязательств  и выработка решений по регулированию ее результатов;

21. Обобщение учетной информации в различных формах отчетности и ее представление;

22. Контроль за  сохранностью финансовых и нефинансовых активов   в местах их хранения и эксплуатации;

23. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;