версия для слабовидящих
Герб города Южно-Сахалинска
 

ГлавнаяПодразделенияМКУ "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами" → Отдел учета и контроля платежей (страница отредактирована: 05.05.2017)


Отдел учета и контроля платежей

Начальник отдела Русанова Елена Викторовна (каб. 3)
Контактный телефон:312-608 доб. 1, факс 312-637
Прием начальника отдела и специалистов (каб. 3):
с понедельника по четверг: с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15
в пятницу: с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

1. Участие  в обеспечении  исполнения законодательства  Российской Федерации, нормативно-правовых    актов    органов    государственной    власти и органов местного самоуправления по вопросам земельных отношений в городском округе «Город Южно-Сахалинск».

2. Выполнение   бюджетного   задания   по   сбору   неналоговых   платежей   в местный бюджет за счет своевременного и полного поступления арендной платы за землю.

3. Участие в обеспечении эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования земель, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» во взаимодействии с органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации города и Департамента.

ФУНКЦИИ

1. Принимает участие в подготовке и разработке нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по регулированию земельных отношений.

2. Ведет учет и контроль своевременного и полного поступления арендной платы за землю.

3. Проводит претензионно-исковую работу с арендаторами-должниками по взысканию задолженности по арендной плате за землю.

4. Выполняет расчеты арендной платы за земельные участки.

5. Осуществляет подготовку решений и проведение комиссий по признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности по арендной плате, плате за фактическое пользование и неустойке за пользование земельными участками, расположенными на территории городского округа «Город  Южно-Сахалинск».

6. Готовит ответы на различные запросы и обращения граждан, предприятий, учреждений   и   организаций и   органов  местного самоуправления.

7. Готовит предложения по усовершенствованию информационной системы «Имущество», внесения изменений в информационную систему «Имущество».

8. Готовит отчеты в органы местного самоуправления.

9. Готовит акты сверок, справки по арендным платежам за землю.

10. Готовит  документы по истечении установленных сроков к сдаче на   хранение в архив.

11. Оформление табеля учета рабочего времени.

12. Оформление документов к заседанию комиссии по материальному стимулированию

Метки: отдел учета и контроля платежей