Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию города Южно-Сахалинска за 2019 год                                                                                           

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию города Южно-Сахалинска за 2018 год                                                                                           

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию города Южно-Сахалинска за 2017 год                                                                                          

Аналитические сведения

о характере обращений граждан в администрацию

города Южно-Сахалинска за I квартал 2021 года.

1. Общий анализ характера поступивших обращений граждан в сравнении с аналогичным периодом 2020 года

В первом квартале 2021 года в администрацию города Южно-Сахалинска поступило 1437 обращений, за аналогичный период 2020 года было зарегистрировано 1345 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 6,8 %. Основная доля обращений касалась вопросов коммунального, дорожного и городского хозяйства. Это эксплуатация и ремонт жилищного фонда, вопросы водоснабжения, отопления и электроснабжения, решения жилищных проблем, переселения из ветхого и аварийного жилья, оплата сертификатов, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях, нарушений правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридомовой территории и вне организованных автостоянок.

2. Количество обращений, направленных из вышестоящих инстанций

Всего из вышестоящих органов (Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в ДФО, Главный федеральный инспектор по Сахалинской области, Уполномоченный представитель по правам ребенка, Государственная Дума) в первом квартале поступило 12 обращений. Это вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, благоустройства придомовых территорий, жалобы на бездействие управляющих организаций, защиты прав несовершеннолетних.

3. Характер обращений (предложение, заявление, жалоба)

Из 1437 (1476 вопросов) поступивших обращений граждан - по 1050 вопросам даны разъяснения; 60 вопросов граждан решены положительно, 366 вопросов в настоящее время находятся на исполнении.

4. Тематика (содержание) обращений согласно классификатору

По вопросам имущественных и земельных отношений за первый квартал 2021 года в администрацию города Южно-Сахалинска поступило 105 обращений, что на 32,9 % больше, чем за соответствующий период 2020 года. В основном, это обращения жителей с просьбой разъяснения порядка получения земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов для многодетных семей, аренда земельных участков, изменение целевого назначения земельного участка, а так же предложения о внесении изменений в действующие Проекты планирования территорий.

По жилищным вопросам поступило 255 обращений, что на 29,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это обращения, связанные с реализацией программы "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", несогласие с предложенными вариантами жилых помещений по программе переселения из ветхого и аварийного жилья, вопросы арендного жилья, и участие в различных жилищных программах.

По вопросам дорожного хозяйства поступило 143 обращения, что на 198 % больше, чем за первый квартал 2020 года. Такое значительное увеличение обращений связано с интенсивной застройкой территории городского округа и принятием в муниципальную собственность новых объектов улично-дорожной сети, строительством новых и реконструкцией старых дорог, сезонностью. Администрация города постоянно контролирует подрядные организации, выполняющие ремонтные работы и работы по содержанию транспортной инфраструктуры, что позволяет в максимально сжатые сроки устранять нарушения указанные в обращениях.

По вопросам коммунального хозяйства за отчетный период 2021 года поступило 469 обращений, что на 3,5% больше, чем в 2020 году. Это вопросы нормализации водоснабжения, теплоснабжения, отлов безнадзорных животных, комплексное благоустройство придомовой территории. Граждане жалуются на неисполнение или некачественное исполнение услуг по обслуживанию МКД, расчистку придомовых территорий от наледи и вывоз снега. Так же обращаются о переносе сроков капитального ремонта многоквартирных домов и обустройству контейнерных площадок для сбора ТКО.

По вопросам образования поступило 31 обращения, что на 18,4 % меньше, чем в этот же период 2020 года. В основном, это обращения по вопросам выделения мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, работа данных учреждений.

По вопросам семьи и социальной сферы за отчетный период 2021 года обратилось 39 жителей города, что на 169 %, меньше, чем в аналогичный период 2020 года. Это вопросы об оказании материальной помощи, предоставлении льгот малообеспеченной категории граждан.