«РВК-Сахалин» сообщает, что ликвидация муниципального предприятия «Городской информационно-аналитический центр» никак не отразится на абонентах водоканала. Как и прежде, потребители услуг водоснабжения и водоотведения смогут передавать показания приборов учета, оплачивать услуги и вести коммуникацию по любым вопросам водоканала напрямую с компанией.
Так, «РВК-Сахалин» самостоятельно формирует и направляет абонентам квитанции. А те, кто пользуется их электронными версиями, получают их в цифровом формате, минуя услуги почты. Таких абонентов в островной столице уже более 12 тысяч.
В компании продолжает действовать робот-бот для приема показаний по телефонам: 511-217 и 511-218 (доб. 0). Кроме того, для населения ежедневно по будням в часы работы открыты центры обслуживания абонентов по адресам: пр. Победы, 39 и ул. Крюкова, 78.
- В связи с ликвидацией МУП «ГИАЦ» порядок оплаты и передачи показаний абонентами «РВК-Сахалин» останутся прежними. Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с потребителями наших услуг было максимально комфортным и безопасным. В компании ведется самостоятельно учетная база всех наших абонентов, а работа по начислениям и оплате потребленного ресурса не зависит от других поставщиков услуг, - отметила коммерческий директор «РВК-Сахалин» Юлия Кириллова.