В компании внедрены телефонные сервисы, позволяющие избежать очередей при личных обращениях. Так, в центре обслуживания абонентов работает автоматизированный робот-бот, главная задача которого - по телефону принимать от горожан показания приборов учета воды.
При первичном обращении по номерам 8 (4242) 511-217 или 511-218 (добавочный «0»), после прослушивания голосового робота нужно назвать номер лицевого счета, адрес расположения жилого помещения, а также озвучить показания приборов учета. Электронный помощник распознает голосовые данные и автоматически внесет в систему. При этом функция настроена так, чтобы в последующем робот «узнавал» звонящего и процесс передачи данных проходил еще быстрее - абоненту необходимо будет произнести всего два слова – «верно» или «неверно».
Кроме того, компания внедрила и единые телефоны связи с автоматической маршрутизацией. Теперь больше не нужно искать и запоминать все телефоны структурных подразделений. Позвонив на любой номер: 8 (4242) 49-79-10, 8 (4242) 49-79-20, 49-79-27 или 8 (4242) 49-79-25, абонент попадет на еще одного робота-бота, который перенаправит звонок необходимому адресату:
• Коммерческая дирекция (вопросы начисления, обслуживание юридических лиц) – добавочный «1»;
• Диспетчерская служба (оперативная информация по устранению повреждений, ограничениям водоснабжения, состоянию колодцев и пр.) – добавочный «2»;
• Технический отдел – добавочный «3»;
• Приемная – добавочный «4».
Вопросы платных услуг можно решить по телефонам 8 (4242) 500-412, 8 914 757 31 08.Также в компании напоминают, что абоненты могут воспользоваться и интерактивными функциями, в том числе для передачи показаний приборов учета на сайте (как с регистрацией в личном кабинете, так и ускоренный вариант без регистрации), а также возможностью онлайн оплаты.
- Мы стремимся к тому, чтобы решение возникающих у абонентов вопросов было максимально удобным и экономило время потребителя. Теперь больше нет необходимости для решения ряда вопросов посещать Центр обслуживания абонентов и абонентский отдел лично, достаточно передать данные по телефону, не выходя из дома, - отметила коммерческий директор «РВК-Сахалин» Юлия Кириллова.