На этой неделе абоненты «РВК-Сахалин» начали получать квитанции нового образца за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Из-за технического сбоя часть из них не содержит QR-код. РВК-Сахалин» приносит извинения за возникшие неудобства и информирует абонентов о способах оплаты квитанций в феврале:

Если квитанция не содержит QR-код:
- Воспользоваться квитанцией в Личном кабинете клиента на сайте компании https://sakhalin.rosvodokanal.ru/ (они содержат QR-код).
- При оплате в центрах обслуживания абонентов (пр. Победы, 39 или Крюкова, 38) специалисты «РВК-Сахалин» выгрузят квитанцию из системы и распечатают. Для этого необходимо предоставить оператору квитанцию без QR-кода, которая была доставлена почтой.

Если квитанция содержит QR-код:
- В центрах обслуживания абонентов наличными или по карте по любому удобному адресу: пр. Победы, 39 или ул. Крюкова, 38.
- Через онлайн-банкинг. Для оплаты следует просканировать QR-код на квитанции и вручную указать номер лицевого счета. Абонентам, использующим автоплатежи и шаблоны в онлайн-банкинге, нужно помнить, что с февраля получателем оплаты по квитанции выступает не МУП ГИАЦ, а «РВК-Сахалин» и быть внимательнее к адресату отправки.
- Через платежных агентов – в отделениях почты и банков.

В настоящее время ведется работа по обеспечению размещения QR-кода на всех квитанциях «РВК-Сахалин», которые абоненты получат в марте.