Администрация городского округа «Город Южно-Сахалинск» объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде возмещения части затрат по уплате процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченным лизинговым компаниям субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Конкурс проводится в рамках реализации Программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2011 № 1562 .
Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение 20 рабочих дней после опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.
Субсидия предоставляется по фактически произведенным затратам по уплаченным процентным ставкам по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченным лизинговым компаниями субъектами малого и среднего предпринимательства.
1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение процентной ставки по кредитам, необходим пакет документов, который включает в себя:
1.1. Заявку, установленного образца;
1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
1.3. Таблицу экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, установленного образца;
1.4. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.
1.5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.
1.6. Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации, установленного образца:
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала;
1.7. Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справка об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
1.8. Справку с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;
1.9. Копию кредитного договора;
1.10. График погашения кредита и процентов;
1.11. Копии платежных поручений об уплате процентов по кредитам или другие документы, подтверждающие факт уплаты с отметкой кредитной организации;
1.12. Справку банка о кредитной истории заемщика и отсутствии просроченных обязательств;
1.13 Расчет потребности в субсидии, заверенный кредитной организацией, установленного образца;
1.14. Копии документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов.
2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченным лизинговым компаниям необходим пакет документом, который включает в себя:
2.1. Заявку, установленного образца;
2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
2.3.Таблицу экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, установленного образца;
2.4. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.
2.5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.
2.6. Справку из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации, установленного образца:
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала;
2.7. Справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справку об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
2.8. Справку с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;
2.9. Копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора;
2.10. Копию акта приема-передачи имущества (оборудования), прилагаемого к договору купли-продажи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг;
2.11. График погашения лизинговых платежей с разбивкой по назначению (краткая структура лизинговых платежей).
2.12. Копию платежных поручений или иных документов, подтверждающих факт уплаты платежей лизингополучателем;
2.13 Расчет потребности в субсидии, заверенный лизингодателем, установленного образца;
2.14. Копию документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов;
2.15. Справку об остаточной стоимости имущества на дату подачи заявки;
2.16. Справку о кредитной истории и отсутствии просроченных платежей.
Документы указанные:
- в пунктах 1.1., 1.3., 1.8.-1.14., 2.1., 2.3., 2.8.-2.16. предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства в обязательном порядке в уполномоченный орган.
- в пунктах 1.2., 1.4.- 1.7., 2.2., 2.4.-2.7. субъекты малого и среднего предпринимательства вправе предоставлять в уполномоченный орган по собственной инициативе.
В случае если документы, указанные в 1.2., 1.4.-1.7., 2.2., 2.4.-2.7. не представлены субъектами малого и среднего предпринимательства, уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательстве порядке. При этом субъект малого и среднего предпринимательства может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, заверенные соответствующими государственными либо иными органами в установленном порядке.
В случае если учредителем претендента (юридического лица) является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которых в уставном капитале претендента превышает двадцать пять процентов, то претендент по собственной инициативе представляет в уполномоченный орган пакет документов, указанных в подпунктах 1.4.,1.5.,2.4.,2.5., в отношении этих юридических лиц.
В случае непредставления претендентом документов, указанных в подпунктах 1.4.,1.5.,2.4.,2.5., претендент в обязательном порядке вместе с заявкой представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц - учредителей на межведомственный запрос.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заседание конкурсной комиссии проводится не ранее чем через 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
Критерии оценки конкурсных Заявок:
- рост налоговых отчислений по сравнению с прошлым годом;
- увеличение среднесписочной численности работников;
- увеличение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
- опыт работы компании на рынке;
- положительный опыт участия в реализации социальных проектов.
Для получения подробной информации, а также по вопросам участия обращаться в отдел поддержки предпринимательства Департамента экономического развития администрации города, по адресу: ул. Ленина, 173, 3 этаж, кабинет № 307, тел: 497169.