Как отметила директор департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан Ирина Дитер, чаще всего люди обращаются с вопросами, которые касаются капитального ремонта и благоустройства дворов, коммунального хозяйства, ремонта и качества обслуживания жилфонда, социальной поддержки и других направлений.

Все обращения находятся на контроле до полного решения.

Личные приемы — востребованная форма взаимодействия с гражданами. Есть возможность рассмотреть все нюансы, вникнуть в определенные жизненные ситуации. Порой именно при личной встрече находятся оптимальные решения, которые позволяют помочь людям, – отметила Ирина Дитер, – за 9 месяцев было организовано более 50 приемов, рассмотрено более 500 вопросов, по большинству из них найдены положительные решения. Были проведены консультации с жителями, даны разъяснения.

Личные приемы мэром, первым вице-мэром, вице-мэрами проводятся раз в месяц в соответствии с утвержденным графиком. Предварительно записаться на приём можно в будние дни по адресу: Коммунистический проспект, 49, кабинеты №№101,103, с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефоны для справок: 300-845, 300-871. Также направить обращение можно через электронную приемную на официальном сайте Южно-Сахалинска: https://yuzhno-sakh.ru/#priem.

Кроме того, в администрации проводятся личные приёмы руководителями структурных подразделений. В том числе они проходят в выездном формате в селах и планировочных районах городского округа (Березняки, Синегорск, Луговое, Ново-Александровск, Дальнее, Хомутово и др).

Оперативному решению вопросов горожан уделяют особое внимание мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин и губернатор островного региона Валерий Лимаренко. Детальная проработка и максимальное участие в этой работе руководства и специалистов муниципалитетов позволяет оперативно принять эффективные меры для улучшения качества жизни людей.