Проект позволяет не только ускорить процесс подачи и обработки обращений, но и обеспечивает контроль за качеством подготовки ответов.
Появление единого окна для подачи всех обращений бизнеса сделал обратную связь более оперативной и качественной. Такое решение гарантирует более прозрачный процесс взаимодействия между предпринимателями и государственными органами.
Среди ключевых тем обращений бизнеса значатся вопросы получения налоговых льгот, подбор земельных участков и назначение финансовых мер поддержки для малого и среднего предпринимательства.
- Запуск единой системы приема и обработки обращений предпринимателей создает удобные условия для ведения бизнеса и развития инвестиционных инициатив в регионе. Я один из первых, кто воспользовался данной системой, и хочу поделиться своим положительным опытом. Процесс подачи обращения оказался простым и интуитивно понятным, что позволило мне быстро решить возникшие вопросы. Эффективность работы системы также приятно удивила: ответ на мое обращение пришел в кратчайшие сроки, – рассказал предприниматель Михаил Ширинский.
Платформа доступна для индивидуальных предпринимателей и организаций. Главная цель площадки – оперативное оказание помощи предпринимателям по наиболее актуальным вопросам. Ответ на запрос придет в срок от пяти дней до месяца, в зависимости от сложности. Все поступающие вопросы и обращения рассматриваются с точки зрения потребностей бизнеса, что дает возможность для выявления проблемных участков рынка и устранения негативных факторов, оказывающих влияние на субъекты предпринимательства.
Помощь владельцам своего дела в регионе доступна благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент Владимир Путин. Центр «Мой бизнес» оказывает поддержку предпринимателям и помогает им выработать план развития с использованием мер государственной поддержки. Подробности на сайте mybusiness65.ru или по номеру: 8-800-222-0123.