На встрече с жителями также присутствовал вице-мэр Алексей Римша и руководители профильных департаментов администрации города. В основном южносахалинцев волновали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. Решение каждой ситуации мэр взял на личный контроль.

Первым к главе города обратился житель ЖК «Аралия» Антон Степанов. Переехав в новый дом, семья южносахалинцев столкнулась со следующей проблемой:

- Супруга обнаружила, что с младенцем в коляске не получается спуститься из двора ЖК «Аралия» в соседний на ул. Комсомольской. На лестнице, обеспечивающей проход с одной территории на другую, установлены направляющие для маломобильных граждан, детских колясок, но с очень крутым градусом.

Сергей Надсадин поручил соответствующим службам оборудовать лестницу нормативным пандусом до 1 июля.

В ходе приема были найдены пути решения ситуации жильцов многоквартирного дома по ул. 2-й Комсомольской в Ново-Александровске. Председатель ТОС «Инициатива» Наталья Сапрыкина обратилась с несколькими вопросами. Главная проблема, волнующая жителей дома, - некачественное выполнение капитального ремонта кровли и фасада. По словам горожанки, подрядчики, которые работали на объекте, допустили множество нарушений, но все обращения в соответствующие инстанции не дали результата.

- Сегодня меня услышали — это очень важно. Мы наметили план действий, которые будем предпринимать, чтобы наша ситуация разрешилась, - рассказала Наталья Сапрыкина.

По поручению мэра, для ТОСа будет организована консультативная и юридическая помощь. Также к решению проблемы привлечены представители Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области.

Также глава города встретился с южносахалинкой Еленой Пак, которая воспитывает сына с ограниченными возможностями здоровья. С семьей поддерживают постоянную связь специалисты департамента социальной политики, в том числе в рамках проекта «Борьба с бедностью». Ранее на приеме с вице-мэром Еленой Федоровой выяснилось, что ребенок нуждается в компьютере для учебы. Сергей Надсадин вручил ноутбук старшекласснику и отметил, что семье и в дальнейшем будет оказана вся необходимая помощь.

- Горожане обратились с несколькими волнующими их вопросами. Безусловно, такое личное общение — значимый момент, возможность услышать каждого человека. Путем таких встреч мы идентифицируем проблему, раскладываем ее на составляющие и потом планово, шаг за шагом, решаем ситуацию, - подчеркнул Сергей Надсадин.

Добавим, обратиться к мэру города можно через приемную граждан (вся информация размещена на официальном сайте администрации города), общественную приемную партии, а также через аккаунты в социальных сетях .