С первой годовщиной со дня основания Центра коллектив лично поздравил Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. В ходе встречи глава города поблагодарил сотрудников за эффективную работу.

За год работы МЦУ отработал более 32 тысяч обращений граждан. Чаще всего южносахалинцы интересуются вопросами ремонта и содержания дорог, благоустройства детских площадок и скверов, текущего и капитального ремонта дворовых территорий. Также в топе тем – газификация, переселение из ветхого и аварийного жилья, работа общественного транспорта, вопросы ЖКХ и другие.

Напомним, МЦУ создан на базе отдела по взаимодействию с населением в интернет-пространстве МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска» (преобразовано в департамент информационной политики). Он занимается отработкой обращений и сигналов, поступающих через социальные сети. Сегодня среднее время ответа составляет около 10 минут.

После того, как Центр свяжут с цифровым двойником города, срок предоставления ответов станет еще меньше. Часто специалисты МЦУ получают сигналы о том, что происходит в городе самыми первыми, оперативно ее отрабатывают и передают специалистами администрации, управляющими компаниями, подрядными организациями. Как отметил Сергей Надсадин, такая слаженная работа является залогом быстрого решения вопросов жителей.

– Идею муниципального центра управления город реализовал одним из первых на Дальнем Востоке. Этот год показал, что в вашем коллективе работают настоящие профессионалы, готовые практически в круглосуточном режиме отвечать на обращения. Благодарю за эту важную и нужную работу, – обратился к коллективу Сергей Надсадин.

Благодарности мэра за образцовую работу удостоилась контент-менеджер муниципального центра управления Елена Малышева.

Добавим, что обращения в МЦУ поступают и по линии ЦУР, в соцсети мэра города. Также сотрудники отрабатывают все сигналы, касающиеся городской проблематики, в других пабликах и средствах массовой информации.

Всего за год работы профессионализм сотрудников МЦУ не раз был отмечен на самом высоком уровне. Так, в мае проект Центра завоевал первое место в номинации «Лучший PR-проект в муниципальной сфере» международного конкурса «Пресс-служба года – 2021».

Добавим, что обращения от горожан принимаются в режиме 24/7 в официальных аккаунтах мэра и администрации города.