Учреждения дополнительного образования областной столицы оснащают новым современным оборудованием. Средства на его приобретение выделены в рамках реализации национального проекта «Культура».

Гончарный круг, офортный станок, мольберты, экспозиционные модульные стенды, мультимедийные планшеты, книги по культуре и искусству – это лишь малая часть наименований, поступивших в детскую художественную школу Южно-Сахалинска в рамках реализации нацпроекта «Культура». Как отмечают преподаватели, использование нового оборудования, современных расходных материалов позволяют коллективу учреждения претворять в жизнь интересные проекты, поддерживать традиционные и развивать новые направления. Так, педагоги провели серию мастер-классов по изготовлению изделий из глины на гончарном круге. В дальнейшем это направление планируется внедрить в образовательный процесс на постоянной основе. Большим интересом у учащихся пользуется офортная печать.

Преподаватели школы получили необходимые знания для работы с печатным станком. На сегодняшний день печатные техники осваивают и ученики. Юные художники с удовольствием создают интересные композиции, – рассказала заведующая художественным отделением Олеся Колосова. – В прошлом году благодаря средствам нацпроекта школа приобрела много полезных, необходимых вещей. Это очень важно для учреждения, которое стремится идти в ногу со временем.

Значительно обновлена материально-техническая база и школы искусств №2 областного центра. Были приобретены музыкальные инструменты (4 фортепиано), мебель для кабинетов и актового зала, гимнастические маты, комплект свето-музыкального оборудования, которое будет установлено над сценой в театральном зале. Как отметила директор Ирина Панкрашина, нововведения позволят педагогам и ученикам создавать спецэффекты и воплощать яркие сценические образы. Безусловно, новое оснащение, укомплектование кабинетов способствует повышению качества образовательного процесса, уровня проведения концертных мероприятий.

Напомним, что национальный проект «Культура» реализуется с 2019 года и направлен на создание современной инфраструктуры отрасли, ее цифровизацию, повышение качества и доступности образовательных услуг.