В январе и феврале горожане чаще всего оставляли сообщения на портале «Сахалин.Онлайн» в категории «Мой двор». Сохраняют популярность категории «Мой дом» и «Дороги».

Самой актуальной тематикой сообщений стала расчистка снега и наледи на крышах, крыльцах и тротуарах придомовых территорий. В «Мой двор» южносахалинцы писали и по другим вопросам — ненадлежащей уборке дворовых территорий, а также сообщали об автомобильных парковках в неположенных местах.

Добавим, что с начала января до сегодняшнего дня в работу были приняты 266 сообщений, на 163 из которых уже даны ответы, а 42 находятся в стадии решения. Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт «Сахалин.Онлайн». Обратиться через систему можно по 6 категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование".

Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательнее при оформлении своих сообщений.

Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно.