За неполные 8 месяцев в работу приняты 1442 сообщения, на 839 из которых уже даны ответы, а 92 находятся в стадии решения. Кроме того, портал модернизируется. Теперь оценить качество ответа и скорость решения проблемы можно с помощью «звезд».
По словам директора департамента по обращениям граждан и организационной работы Светланы Кураспедиани, для повышения эффективности работы портала введена оценочная система, где каждый обратившийся может поставить от 1 до 5 «звезд», в зависимости от ответа или скорости решения возникшего вопроса.
Жители Южно-Сахалинска продолжают активно пользоваться системой «Сахалин.Онлайн». Самыми популярными за последний период стали сообщения в сфере ЖКХ, в том числе в связи со стартом отопительного сезона и отладкой системы, о несвоевременном вывозе мусора, о парковке транспортных средств в неположенных местах.
Так, один из местных жителей сообщил о мешающем расчистке по ул. Новая и движению транспорта автомобиле. Решение проблемы не заставило себя долго ждать. Транспортное средство эвакуировали.
- Я всегда активно пользуюсь возможностями найти решение тех или иных вопросов. Но с появлением ресурса «Сахалин.Онлайн» это стало проще и удобнее. Открыл приложение, описал проблему, оперативно приходит ответ, в какой отдел и службу направлено обращение. Затем получаешь результат. Очень доволен этим ресурсом, - делится опытом южносахалинец.
Еще одна заявительница обратилась с вопросом по освещению дворовой территории ул. Пограничной, 80а. Проблему решили в считанные дни: специалисты заменили лампу на опоре уличного освещения.
- Раньше, чтобы решить вопрос, приходилось звонить или ходить по инстанциям. Сделать это оперативно не получалось — телефон был занят, либо ожидание специалиста в очереди было невыносимо долгим. Теперь выручает портал «Сахалин.Онлайн», где в приложении можно в любое время и в любом месте отправить свое обращение, - рассказывает Татьяна.
Напомним, система «Сахалин.Онлайн» начала работать с 1 мая 2019 года. Обратиться через сервис можно пока только по 6 категориям: «Мой двор», «Мой дом», «Мой город», «Общественный транспорт», «Дороги» и «Образование». Работа по добавлению новых подкатегорий ведется на постоянной основе и зависит от потребностей жителей областного центра.
Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. На это есть 2 основные причины: либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана со сферой ЖКХ, и тогда письма не предоставляется возможным принять в работу. С начала работы портала зафиксировано 479 подобных случаев. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательными при оформлении своих вопросов.