Администрация города Южно-Сахалинска информирует о предоставлениибесплатных образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по направлению «1С: Зарплата и Управление персоналом 8». |
Обучение организовано министерством экономического развития Сахалинской области в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.11.2014 г. № 338, на базе АНО УЦ «Активное образование». Категория слушателей:субъекты малого и среднего предпринимательства, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Форма обучения: очная. Условие участия: бесплатное. Общее количество обучаемых: 15 человек. Период и время обучения:с 15 декабря 2014 года с (18.15 до 21.10). Общая учебная нагрузка: 36 учебных часов. Курс рассчитан на слушателей, желающих получить знания в области автоматизации бухгалтерского учета, пользователей, желающих освоить работу с типовой конфигурацией «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2» системы программ «1С: Предприятие». В рамках курса рассматриваются основные возможности типовой конфигурации в соответствии с текущим законодательством по бухгалтерскому учету для хозрасчетных организаций, а также элементы технологии налогового учета. Программа обучения: 1. Основы работы в программе - запуск программы; - главное меню. Пункты главного меню. Панель инструментов. Пиктограммы; - константы; - помощники; - справочники; - календари; - документы; - журналы документов. 2. Порядок начала ведения учета заработной платы в программе «1С Зарплата и кадровый учет» - определение даты начала ведения учета; - заполнение справочника «Предприятие»; - заполнение справочника «Сотрудники»; - заполнение справочника «Графики работы»; - заполнение календарей; - прием на работу. - ввод начальных сведений по расчетам организации с сотрудниками; 3. Кадровый учет - прием на работу; - кадровое перемещение; - увольнение; - перерасчет окладов и тарифных ставок по предприятию; - приказ по предприятию. 4. Документы регистрирующие оплату за отработанное время - табель учета отработанного времени; - комиссионная система оплаты труда; - сдельная система оплаты труда; - работа в праздничные дни; - сверхурочная работы; - договор гражданско-правового характера. 5. Оплата не отработанного времени - отпуск; - больничный лист; - оплата по среднему заработку; - не выходы на работу. 6. Прочие начисления - ввод прочих начислений; - начисление дивидендов по акциям; - учет материальной выгоды по вкладам. 7. Удержание из заработной платы - исполнительные листы; - ссуды; - перечисление части заработной платы в банк; - ввод прочих удержаний. 8. Начисление и расчет заработной платы - начисление заработной платы; - расчет заработной платы. Журнал расчета зарплаты; 9. Начисление и расчет налогов с ФОТ - начисление налогов с ФОТ; - расчет налогов с ФОТ. Журнал расчета налогов. 10. Отражение начисленной заработной платы в регламентированном учете - порядок составления бухгалтерских проводок. 11. Выплата заработной платы - порядок выплаты заработной платы; - депонирование заработной платы и выплата и депонентов. 12. Проведение перерасчетов и редактирование данных прошлых периодов - корректировка документов, проведенных в прошлых периодах; - документ «Сторно»; - документ «Исправление». 13. Отчеты - бухгалтерские отчеты; - налоговая отчетность. 14. Практикум: Порядок действий в рамках одного месяца 15. Консультации и самостоятельные занятия 16. Итоговая аттестация Для участия в курсах в целях подтверждения принадлежности к категории субъектов малого и среднего предпринимательства слушатели представляют в АНО УЦ «Активное образование». копии следующих документов: - копия свидетельства о государственной регистрации физического (юридического) лица; - копия отчета по форме 4-ФСС РФ; - копия учредительного документа (устав); - копия документа, подтверждающего объем выручки за предыдущий отчётный период (отчет о прибылях и убытках форма № 2 по ОКУД или копия налоговой декларации); - копия приказа о приеме на работу (только для работников). По итогам курсов:слушателям предоставляется методический материал и выдаются документы о прохождении обучения установленного образца. По вопросам участия обращаться в АНО УЦ «Активное образование» по телефону: 8 (4242) 432525 |