Основные задачи Департамента:
1. Обеспечение деятельности администрации города по вопросам,
связанным с организацией и осуществлением работы по рассмотрению
обращений граждан.
2. Организация выездных приемов граждан руководителями
(представителями) структурных подразделений и отраслевых
(функциональных) органов администрации города, руководителями
ресурсоснабжающих предприятий.
3. Обеспечение деятельности администрации города в системах
интерактивного взаимодействия с населения.
Основные функции Департамента:
1. Разработка проектов нормативных правовых актов, программ, планов
в установленной сфере деятельности.
2. Мониторинг исполнения принятых нормативных правовых актов,
программ, планов (для формирования отчетности) в установленной сфере
деятельности.
3. Организация временного хранения документов муниципального
архивного фонда городского округа, относящихся к установленной сфере
деятельности.
4. Организация в администрации города работы с обращениями
граждан, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
5. Осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения
обращений граждан, поступивших в администрацию города.
6. Осуществление контроля за сроками исполнения
зарегистрированных документов в подразделениях администрации города.
7. Организация личного приема граждан мэром, первыми вице-мэрами
и вице-мэрами города Южно-Сахалинска.
8. Организация работы с сообщениями, направленными
в администрацию города посредством Единой системы взаимодействия
граждан и юридических лиц с органами исполнительной власти Сахалинской
области и органами местного самоуправления муниципальных образований
Сахалинской области (портал «Сахалин.Онлайн»).
9. Проведение мониторинга работы платформы обратной связи (ПОС)
в администрации города.
10. Организация и проведение мероприятий в области
мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной
подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и иными правовыми
актами в пределах компетенции Департамента.
11. Организация выездных приемов граждан руководителями
(представителями) структурных подразделений и отраслевых
(функциональных) органов администрации города, руководителями
ресурсоснабжающих предприятий.
12. Организация доступа к информации о деятельности администрации
города в установленной сфере деятельности.
12.1. Размещение и актуализация информации на официальном сайте
администрации города по разделам, относящимся к компетенции
Департамента.
12.2. Подготовка информации по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента, для размещения в средствах массовой информации.
13. Обеспечение безопасности персональных данных в установленной
сфере деятельности