Субсидия предоставляется при соблюдении заявителем требований Порядка для возмещения части документально подтвержденных затрат заявителя, произведенных в течение года оказания поддержки и предшествующего года, с учетом требований пункта 3.4 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы в текущем финансовом году.

Субсидия предоставляется на возмещение части затрат заявителя по следующим направлениям:

- на оплату стоимости аренды помещения (за исключением субаренды), в котором заявитель осуществляет профессиональную деятельность;

- на оплату стоимости основных средств (за исключением легкового автотранспорта, сотовых (мобильных) телефонов, планшетов), используемых заявителем в основной деятельности;

- на оплату стоимости расходных материалов, используемых заявителем в профессиональной деятельности;

- на оплату стоимости обучения, связанного с профессиональной деятельностью.

Размер субсидии на заявителя в текущем финансовом году составляет 90% от суммы произведенных и документально подтвержденных затрат (без учета НДС), но не более 50 тысяч рублей, с учетом суммы субсидии, полученной заявителем на финансовое обеспечение затрат в текущем финансовом году в соответствии с муниципальным правовым актом.

Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:

С(в)

- размер субсидии в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя;

З

- сумма произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя без учета НДС;

С(фо)

- сумма субсидии, полученная заявителем на финансовое обеспечение затрат в текущем финансовом году в соответствии с муниципальным правовым актом;

50 000

- предельный размер субсидии на заявителя в течение текущего финансового года.».

Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

- затраты, представленные заявителем к возмещению, не связаны с осуществлением деятельности по аренде и управлению собственным или арендованным недвижимым имуществом;

- согласия заявителя на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- согласия заявителя на признание сведений, составляющих в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну, общедоступными;

- доказательством принадлежности основного средства заявителю является наличие фискального чека с указанием даты его приобретения не ранее постановки заявителя на учет в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и не позднее чем за 6 месяцев до даты подачи документов на предоставление субсидии в Уполномоченный орган, договора купли-продажи (при наличии);

- доказательством принадлежности расходных материалов заявителю является наличие фискального чека с указанием даты их приобретения не ранее постановки заявителя на учет в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и не позднее чем за 3 месяца до даты подачи документов на предоставление субсидии в Уполномоченный орган, договора купли-продажи (при наличии).

Заявители, ранее получившие субсидию исходя из остатка бюджетных ассигнований, вправе претендовать на возмещение недополученной разницы субсидии, рассчитанной между предельным размером субсидии на условиях, действовавших в году оказания финансовой поддержки, и суммой полученной субсидии.

Субсидия не предоставляется в отношении затрат заявителя, произведенных:

- в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;

- за наличный расчет, превышающий предельный размер, установленный Центральным банком Российской Федерации.

Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:

- несоответствие заявителя требованиям пунктов 1.4, 2.3 Порядка;

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.4 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной заявителем информации;

- подача документов после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;

- невыполнение условий оказания поддержки;

- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с даты признания заявителя совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения заявителем такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного главным распорядителем, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания заявителя совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим абзацем, распространяются на виды поддержки, в отношении которых главным распорядителем выявлены нарушения заявителем порядка и условий оказания поддержки;

- выявление в документах заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;

- недостаточность бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.

В случае нарушения условий предоставления субсидии возврат субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляется в соответствии с пунктом 5.3 Порядка.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии, обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии.

Заявитель с даты получения проекта Соглашения лично или через своего представителя (или почтовым отправлением с уведомлением, или по электронной почте) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.

В случае отказа от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания заявитель признается уклонившимся от заключения Соглашения, в связи с чем Уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем направляет заявителю письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему заявителю согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4 Порядка.

Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.

Заключение дополнительного соглашения в части изменения планового значения показателя результата предоставления субсидии осуществляется на основании обращения получателя субсидии в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и направленного до 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.

Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по инициативе Главного распорядителя в следующих случаях:
- прекращения деятельности Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением и Порядком.

Соглашение и дополнительные соглашения к нему оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", если источником финансового обеспечения расходных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск" по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для указанных субсидий.

В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Достигнутым или планируемым результатом предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) Получателя субсидии, соответствующий результатам Программы, является увеличение дохода Получателя субсидии от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) в течение года оказания финансовой поддержки.

Результат предоставления субсидии и конкретное количественное значение его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) с указанием точной даты его завершения устанавливается Главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого Получателя субсидии согласно данным заявки, оформленной в соответствии с подпунктом 2.4.1.1 Порядка.

Получатель субсидии обязан обеспечить одновременно выполнение следующих условий:

- достижение количественного значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении;

- осуществление деятельности в качестве физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", или индивидуального предпринимателя непрерывно не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления субсидии.

Недостижение Получателем субсидии количественного значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, а также прекращение деятельности в качестве физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", или индивидуального предпринимателя непрерывно в течение календарного года, следующего за годом предоставления субсидии, является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка.

Субсидия перечисляется Главным распорядителем на основании решения о предоставлении субсидии, оформленного протоколом заседания Комиссии, и заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.