1. ЗАЩИТА УЯЗВИМЫХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ БУДЕТ КЛЮЧЕВЫМ ПРИОРИТЕТОМ

«Умные» города и инициативы «подключено всё» сделали транспорт ключевым фактором повышения производительности труда человека, предоставляя более эффективные способы связи людей и систем, а также способствуя инициативам, направленным на повышение безопасности общественного транспорта и дорожного движения, сокращение пробок на дорогах в наших городах и устранение вредных выбросов, которые воздействовать на изменение климата. В новом году на первый план выйдут программы, которые побуждают граждан использовать альтернативные, безопасные для климата и более активные формы передвижения, такие как ходьба и езда на велосипеде.

2. ГИБКИЕ ПРОЦЕССЫ ЗАКУПОК СТАНУТ НОРМОЙ

Организационная роль, которую играют транзитные власти, должна будет обеспечивать быстрые изменения, которые не всегда можно выполнить с помощью традиционных долгосрочных циклов закупок. Более гибкие закупки, включая рамочные соглашения и совместное создание схем сбора государственных и частных доходов, станут нормой. Эта тенденция уже проявляется и явно требует более надежной технологии базовой платформы для снижения рисков при ускорении внедрения.

3. ПОПУЛЯРНОСТЬ ОТКРЫТЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ БУДЕТ РАСТИ

В 2023 году мы заметим продолжающийся переход к открытым платежным системам. Поскольку валюты становятся все более децентрализованными, платить за транзит с помощью этих технологий становится дешевле, прозрачнее и надежнее. Наличие открытой платежной экосистемы может изменить доступность транспортных систем и предоставить транзитные услуги миллионам людей в развивающихся странах или тем, кто не пользуется банковскими услугами.

4. ТРАНЗИТНЫЕ АГЕНТСТВА БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ УКРЕПЛЯТЬ ДОВЕРИЕ ПАССАЖИРОВ

Столкнувшись с меньшим количеством пассажиров, которые ожидают большего, технологии предоставляют агентствам необходимые гибкие цифровые системы для удовлетворения меняющихся потребностей пассажиров. По мере того, как мы движемся к восстановлению, все больше внимания будет уделяться привлечению заинтересованных сторон к диалогу для предоставления отзывов агентствам с целью оптимизации систем общественного транспорта и увеличения пассажиропотока. Транспортная отрасль должна подумать о том, что можно сделать, чтобы побудить транзитных клиентов вернуться.

5. ИНФРАСТРУКТУРА И УСЛУГИ МОГУТ СЫГРАТЬ РОЛЬ В БУДУЩЕМ ПРИВЫЧКАХ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ

Инерцию традиционных замкнутых экосистем, часто в масштабе одного оператора, города, транспортной сети или региона, по-прежнему будет трудно преодолеть. Следовательно, приложения на основе учетных записей и транспортные сети изобретут «транспортные услуги роуминга с учетными данными», как это сделали операторы мобильных сетей и поставщики услуг для мобильной связи.

6. СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА КЛИЕНТА, ПОМОГУТ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ

Covid-19 разрушил транспортную отрасль невообразимым образом, но даже сейчас количество пассажиров примерно на 20-30% ниже, чем до пандемии, что повлияло на операторов общественного транспорта во всем мире. Операторы проявляли гибкость и постоянно взаимодействовали со своими клиентами, выходя, с другой стороны, в большей степени в соответствии с ожиданиями пассажиров и полны решимости постоянно улучшать качество обслуживания клиентов. Платформы Mobiity-as-a-Service (MaaS) также будут продолжать помогать транспортным агентствам взаимодействовать друг с другом и частными операторами, объединяя последнюю милю для путешественников. Это вполне реальный шаг к беспрепятственному путешествию за счет повышения уверенности в использовании общественного транспорта путем обеспечения значимого взаимодействия. Все эти достижения позволят отрасли создать современную, безопасную и эффективную систему, оптимизируя операции и снижая затраты. 2023 год станет годом подключенного (и удовлетворенного) потребителя.

Ссылка на источник Тут