Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2015 N 2245-па (далее - Порядок), извещает о начале приема заявок на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей.
Условия предоставления субсидии:
Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора при соблюдении Заявителем требований Порядка для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, а также в течение года, предшествующего началу действия Программы, но не более трех лет до года оказания поддержки, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" и бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год.
Предоставление субсидии из средств бюджета Сахалинской области и средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.
Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:
-
методическим обеспечением, приобретением развивающих игр;
-
развитием материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных средств);
-
арендой помещения, используемого для осуществления деятельности;
-
коммунальными услугами, услугами электроснабжения;
-
ремонтом (реконструкцией) помещения, используемого для организации деятельности;
-
маркетинговой деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески).
Предельный размер субсидии на Заявителя в течение финансового года составляет 90% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат без учета НДС, но не более 1 500,0 тысяч рублей.
Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.3 Порядка;
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- наличие неисполненных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, договорам аренды муниципального имущества, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- в случае превышения предельного размера субсидии, установленного пунктом 2.3 Порядка;
- непредставление Анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 3.1 Порядка;
- в случае превышения лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
- в случае предоставления затрат, не соответствующих целям субсидирования;
- допустившим нарушения Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого использования средств поддержки, в случае, если с момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло менее чем три года.
Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- субъекты малого или среднего предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", соответствующие требованиям статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- соблюдающие условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области (для Заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- соответствующие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являющиеся получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы (формы документов):
1 Заявка по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2. Заверенные Заявителем копии документов с предъявлением их оригиналов или нотариально заверенных копий, подтверждающих осуществление деятельности Заявителя в сфере дополнительного образования:
- действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования (наличие лицензии не требуется индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность непосредственно, то есть без привлечения педагогических работников);
- документы, подтверждающие право собственности, либо договор безвозмездной (возмездной) аренды используемого помещения для осуществления деятельности;
- санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области о соответствии используемого помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- основная образовательная программа дополнительного образования, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность непосредственно, заключение по результатам профессиональной экспертизы дополнительной образовательной программы дополнительного образования детей;
- списочный состав квалифицированных педагогических кадров (образование и квалификация работников);
- список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя (дата составления списка не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию);
- документы, подтверждающие соответствие требованиям по созданию предметно-пространственной развивающей среды (перечень оборудования, составляющего развивающую предметно-пространственную среду для детей);
- документы, подтверждающие длительность пребывания детей в текущем году (количество дней в неделю, количество часов в день);
- документы о количественном и возрастном составе воспитанников;
- документы, подтверждающие уровень родительской платы за предоставление услуг (средняя стоимость по предоставляемым видам услуг, кроме организации праздничных мероприятий).
3. Расчет размера Субсидии на осуществление деятельности Заявителя в сфере дополнительного образования (приложение N 2 к Порядку).
4. В случае принадлежности Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка представляются документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области.
5. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на методическое обеспечение, развивающие игры и развитие материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных средств), кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы:
- контракты (соглашения, договоры), акты приемки товара, выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы, которыми определен размер расходов.
6. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на аренду помещения, используемого для осуществления деятельности, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы:
- платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие оплату стоимости аренды помещения, используемого для организации деятельности.
7. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на коммунальные услуги, услуги электроснабжения, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы:
- договор на оказание услуг, платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения (платежные и (или) кассовые документы).
8. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на ремонт (реконструкцию) помещения, используемого для организации деятельности, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы, подтверждающие оплату работ, услуг по ремонту (реконструкции) помещения (контракты, договоры, проектно-сметная документация на выполнение ремонтных работ, акты выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы).
9. Для получения Субсидии на возмещение части затрат на маркетинговую деятельность (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески), кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы документы, подтверждающие расходы, связанные с маркетинговой деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески):
- контракт (договор), платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие расходы.
Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Критериями оценки деятельности Заявителя являются:
N |
Критерий |
Показатель |
Значение показателя, балл |
1. |
Наличие у Заявителя помещения для осуществления заявленной деятельности на дату подачи заявления на предоставление субсидии |
помещение находится в собственности Заявителя |
30 |
помещение находится в аренде сроком от 5 лет и более |
25 |
||
помещение находится в аренде сроком от 1 года до 5 лет |
15 |
||
в аренде сроком до 1 года |
10 |
||
заявитель не имеет в наличии помещения на дату подачи |
0 |
||
2. |
Количество направлений дополнительного образования |
от 1 до 3 включительно |
20 |
от 3 до 5 (включительно) |
30 |
||
от 5 и более |
50 |
||
3. |
Соответствие содержания образования государственным требованиям в сфере образования |
наличие основной образовательной программы дополнительного образования |
10 |
наличие квалифицированных педагогических кадров |
10 |
||
соответствие требований по созданию предметно-пространственной развивающей среды |
10 |
||
4. |
Количественный состав детей (воспитанников) в текущем году |
более 24 детей |
35 |
от 19 до 24 детей включительно |
30 |
||
от 13 до 18 детей включительно |
20 |
||
от 6 до 12 детей включительно |
15 |
||
менее 6 детей |
5 |
||
5. |
Возрастной состав детей (воспитанников) в текущем году |
от 2 до 3 лет |
50 |
от 3 до 7 лет |
35 |
||
от 7 и выше |
10 |
||
6. |
Уровень родительской платы за предоставление услуг дополнительного образования (средняя стоимость по всем направлениям, кроме организации праздничных мероприятий) |
от более 200 до 250 рублей в час (включительно) |
30 |
от более 250 до 300 рублей в час (включительно) |
20 |
||
более 300 рублей за занятие |
10 |
||
7. |
Увеличение (сохранение) среднесписочной численности работников за прошедший отчетный год (чел.) |
более 5 |
35 |
до (включительно) 5 |
|||
не изменилась |
|||
отрицательная или равна нулю |
|||
8. |
Принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка |
да |
10 |
нет |
0 |
||
Итого максимальное количество баллов: (суммарная количественная оценка) |
50 |
Заявки на предоставление субсидии принимаются Департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 172, оф. 10, в течение 20 рабочих дней с даты опубликования информационного сообщения в газете «Южно-Сахалинск сегодня» (с 27.08.2018 по 21.09.2018). Справки по телефону: 312-687 (доб. 4).
Дополнительная информация, а также формы документов размещены на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (ссылка).