Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений

Кто может получить услугу

 Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», ранее не участвовавшие в приватизации жилых помещений или участвовавшие в приватизации занимаемого жилого перемещения до совершеннолетия.

Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Где получить услугу

Консультирование, информирование и прием заявок  по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" (далее- Учреждение), предоставляющего муниципальную услугу, расположенным по адресу: город Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 49 каб. 42.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Предоставлением данной муниципальной услуги непосредственно занимается отдел учета Учреждения.

Консультации, прием  граждан и выдача документов  осуществляются в каб. 42:

 среда с 10-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00.

Справочный телефон специалистов  Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 300-747 (доб.2).

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу (далее — официальный сайт): администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Единый портал) : http://www.gosuslugi.ru  и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области ( далее -Региональный портал) :  https://gosuslugi65.ru ;

Адрес электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: uzp@yuzhno-sakh.ru

Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул.Сахалинская,48.

График работы МФЦ : понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.

Телефон специалиста МФЦ : 8-800-100-00-57.

Адрес электронной почты МФЦ : mfc@admsakhalin.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc.admsakhalin.ru 

Перечень необходимых документов

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.

В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенная копия.

В случае перемены заявителем фамилии, имени, отчества после 11 июля 1991 года дополнительно предоставляются документы, подтверждающие данный факт (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния либо справки, выданные органами записи актов гражданского состояния).

Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) отсутствие документов, предусмотренных административным регламентом;
2) с заявлением на выдачу справки о неиспользовании (использовании) права приватизации обратилось лицо, не указанное в административном регламенте;
3) жилой дом (помещение), в отношении которого запрашивается справка о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации, не относится (ранее не относилось) к муниципальному жилищному фонду.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Способы подачи заявления

  1. Лично;
  2. Почтой;
  3. Поступление из МФЦ;
  4. Через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области