Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)
Кто может получить услугу
Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», ранее не участвовавшие в приватизации жилых помещений или участвовавшие в приватизации занимаемого жилого помещения до совершеннолетия (далее-заявители).
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, действующие в силу полномочий выступать от их имени, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
Где получить услугу
Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" (далее - Учреждение), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, д. 49, каб. 42.
График работы Учреждения: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Предоставлением данной муниципальной услуги непосредственно занимается отдел учета Учреждения.
Консультации, прием граждан и выдача документов осуществляются в приёмные дни: среда с 10:00 до 17:00.
Справочный телефон специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 300747 (доб.2).
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/
Адрес электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: uzhp@yuzhno-sakh.ru/
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Единый портал) : http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области ( далее -Региональный портал) : https://uslugi.admsakhalin.ru ;
Консультирование, информирмирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская,48.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.
Телефон специалистов МФЦ : 8-800-100-00-57.
Адрес электронной почты МФЦ : mfc@admsakhalin.ru
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : mfc.admsakhalin.ru
Перечень необходимых документов
-
Заявление на участие в приватизации согласно форме к настоящему Административному регламенту (приложение№№ 2-6);
-
Заявление родителей либо опекунов (приложение№ 4) в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет;
-
Заявление несовершеннолетнего (приложение №2) и родителей либо попечителей (приложение №5) в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет;
-
нотариально заверенное заявление-согласие на совершение сделки по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в общую собственность, либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего... (приложение №7)
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество мэра города Южно-Сахалинска, к которому направляется обращение;
- фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
- паспортные данные заявителя:
- почтовый адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ;
- суть вопроса;
- личная подпись и дата;
- телефон;
К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (ордер на предоставленное жилое помещение, договор социального найма, судебный акт, вступивший в законную силу, подтверждающий занятие жилого помещения на условиях социального найма. Заявитель предоставляет один из названных документов);
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
-документы удостоверяющие личность (паспорта, свидетельства о рождении) копии и оригинал для обозрения;
- свидетельство о регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о смерти) копия и оригинал для обозрения;
- копия доверенности заверенная нотариально в случае предоставления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);
- для подтверждения однократности права на приватизацию:
- справку о регистрации с прежнего места жительства после 11 июля 1991 года (начало приватизации);
- справку о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений по ранее занимаемому жилому помещению;
- справку о составе семьи;
- справка с места жительства ребенка, если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу;
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (копия и оригинал для обозрения);
Требуемые документы предоставляет заявитель, его законный представитель либо доверенное лицо при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Способы подачи заявления
- Лично (или через законного представителя);
- Почтой;
- Через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области;
- Поступление из МФЦ.
Посмотрите инструкцию как подать заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области