Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов
Кто может получить услугу
Заявителями являются физические и юридические лица за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее — заявители).
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее — представители).
наведите камеру на QR-код услуги и перейдите по ссылке для получения услуги в электронном виде |
Где получить услугу
Способы подачи заявления:
- на бумажном носителе:
лично в архивный отдел или МФЦ;
почтой;
- в форме электронного документа:
через личный кабинет на РПГУ, ЕПГУ
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в архивный отдел Управления документационного обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» (далее-Отдел) по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, каб. 1, для проведения консультаций (два раза в неделю) - вторник с 09.30. до 13.00 и четверг с 09.00 до 13.00;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8(4242)300829 доб. 1, 8(4242)300829 доб. 2, 8(4242)300829 доб. 3, 8(4242)300829 доб. 4, 8(4242)300829 доб. 5, 8(4242)300829 доб. 6;
- при письменном обращении в архивный отдел по почте по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, либо в электронном виде по адресу электронной почты archive@yuzhno-sakh.ru;
- посредством размещения сведений:
а) через официальный сайт администрации города http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в СЭД;
б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее-РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Отделе.
Перечень необходимых документов
Для получения муниципальной услугизаявитель предоставляет:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении - при личном обращении заявителя;
- в случае предоставления заявления представителем заявителя по доверенности, предоставляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством РФ, либо ее нотариально заверенная копия;
- в случае обращения от имени заявителя его опекуна, сведения о документе, подтверждающем полномочия, указываются в его заявлении и подлежат проверке в рамках внутриведомственного взаимодействия.
Способы подачи заявления
- на бумажном носителе:
лично в архивный отдел или МФЦ;
почтой;
- в форме электронного документа:
через личный кабинет на РПГУ, ЕПГУ.
Информируем Вас о том, что во исполнение распоряжения первого вице-мэра, руководителя аппарата №10-фр от 20.01.2020 года, прием заявлений при личном обращении заявителя по услуге "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" осуществляется по предварительной записи на прием в архивный отдел через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
Дополнительно
наведите камеру на QR-код услуги и перейдите по ссылке для получения услуги в электронном виде |