Выдача разрешений на организацию ярмарок

Кто может получить услугу

Заявителями являются юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, организующие ярмарку на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - заявители). Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).

Где получить услугу

Адрес места нахождения: Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка, отдел торговой политики (далее - Департамент), предоставляющий муниципальную услугу, - город Южно-Сахалинск, ул. К.Маркса, 20.
Время приема заявителей для проведения консультаций по предоставлению услуг:
Среда с 14:30 до 15:00.
Справочные телефоны Департамента: 8(4242) 300737 доб. 1, 2, 3; факс 8(4242) 300672.
Адрес официального Интернет-сайта Департамента: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/148.
Адрес электронной почты Департамента: dpr@yuzhno-sakh.ru.
 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Департамент;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8(4242) 300737 доб. 1, 2, 3; факс 8(4242) 300672;
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте Департамента http://yuzhno-sakh.ru/dirs/148;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.

 

Перечень необходимых документов

Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) обязан представить следующие документы:
- план-схему торговых рядов;
- документы, подтверждающие право пользования объектом недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение), в пределах которого предполагается организовать ярмарку, в случае, если право на такой объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, либо ее нотариально заверенная копия (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица).
Заявитель (представитель заявителя) вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий регистрацию заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц) (в случае обращения юридического лица);
- документ, подтверждающий регистрацию заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать ярмарку, или выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Способы подачи заявления

Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе:
- лично в Департамент или МФЦ, с которым администрация города Южно-Сахалинска заключила соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении.

 Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.

Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении: разрешение на организацию ярмарок на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- при отрицательном решении: письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на организацию ярмарок.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) отсутствие документов, предусмотренных абзацами четыре - шесть пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента;
2) с заявлением на выдачу разрешения на организацию ярмарок обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
3) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
4) установление несоответствия использования земельного участка градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки.