Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена (для юридических лиц)
Кто может получить услугу
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Где получить услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент землепользования города Южно-Сахалинска (далее — Департамент) при участии МКУ «Управления информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами» (далее - МКУ «УИФОЗР»).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Департаменте.
График работы Департамента: понедельник-четверг с 09-00 до 17-15 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Время приема посетителей для проведения консультаций по предоставлению услуги в Департаменте - каждый вторник с 10.00 до 13.00 часов.
Адрес места нахождения: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. 205.
При приеме заявителя в МКУ «УИФОЗР».
График работы МКУ «УИФОЗР»: прием документов - понедельник с 10-00 до 13-00 часов; выдача результатов - понедельник-четверг с 14-00 до 16-00 часов.
Адрес места нахождения: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. 5.
2) по телефонам:
Департамента — 8 (4242) 300-677 (доб. 11);
МКУ «УИФОЗР» - 8 (4242) 300-674 (1, 3, 5).
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи:
адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска и Департамента землепользования города Южно-Сахалинска: https://yuzhno-sakh.ru/dirs/96;
адрес электронной почты Департамента: dagun@yuzhno-sakh.ru;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://lk.gosuslugi.ru) (далее — ЕПГУ); на официальном сайте Департамента (https://yuzhno-sakh.ru/dirs/96);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, МКУ «УИФОЗР» или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Перечень необходимых документов
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению № 1 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.05.2022 № 1117-па.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МКУ «УИФОЗР», многофункциональном центре, почтовым отправлением;
- на бумажном носителе в МКУ «УИФОЗР», многофункциональном центре, почтовым отправлением.
2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Департамент, многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;
4) Схема границ сервитута на кадастровом плане территории. Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории не требуется.
Способы подачи заявления
Заявления и прилагаемые документы, направляются (подаются) в МКУ «УИФОЗР»:
- в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ;
- в письменной форме посредством личного обращения в МКУ «УИФОЗР», многофункциональный центр, почтового отправлениям в МКУ «УИФОЗР».