Получатели субсидии, начиная с даты заключения Соглашения, обязаны ежеквартально (до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган на бумажном носителе лично, по почте или через своего представителя отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и их характеристик, установленных в соответствии с пунктом 3.14 Порядка, по формам, определенным в Соглашении.

Дополнительной отчетностью, подлежащей предоставлению получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены Соглашением, является копия титульного листа расчета по страховым взносам за соответствующий расчетный (отчетный) период (форма по КНД 1151111), с отметкой налогового органа о вводе сведений, заверенная участником отбора.

Проверка отчетности получателя субсидии осуществляется сотрудником главного распорядителя в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее предоставления, путем сопоставления и оценки степени достижения плановых значений результатов предоставления субсидии, определенных в Соглашении, за соответствующий отчетный период.

При отсутствии замечаний к форме и содержанию отчетности сотрудник главного распорядителя в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проверки отчетности, направляет на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в заявке (а при его отсутствии - на почтовый адрес), ее электронный образ с отметкой о принятии.

В целях проверки достоверности информации о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, главный распорядитель получает из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о среднесписочной численности работников получателя субсидии (без внешних совместителей) за год предоставления субсидии.

Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится главным распорядителем в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, решение о предоставлении субсидии аннулируется, Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе главного распорядителя, а перечисленная субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования об обеспечении возврата средств субсидии.

Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

Перечень обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, а требования, предусмотренные пунктом 4.6 Порядка, не применяются:
- стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган);
- пожар;
- массовые заболевания (эпидемии);
- забастовки;
- военные действия;
- террористические акты;
- диверсии;
- запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций.