Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора, при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в течение года оказания поддержки и три предшествующих года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на реализацию Программы на текущий финансовый год.

Предоставление субсидии за счет средств бюджета Сахалинской области и средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.

Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на уплату процентов по Договорам кредитования.

Размер субсидии составляет:

1. Субсидирование процентной ставки осуществляется по кредитным договорам в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Банком России на дату заключения договора.

2. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:

  (S(ост) x % x P(дн))
Сумма субсидии = ------------------------, где:
  (365(366) x 100)

- S(ост) — остаточная сумма долга по Договору кредитования.

В случае если Договор кредитования заключен в иностранной валюте, остаточная сумма долга по Договору кредитования рассчитывается в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по Договору кредитования;

- % - размер ставки субсидирования в соответствии с подпунктом 2.3.1 Порядка. В случае если процентная ставка за пользование кредитными ресурсами ниже ставки, применяемой в соответствии с подпунктом 2.3.1  Порядка, Субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в Договоре кредитования;

- Р(дн) - фактическое количество дней (период между платежами) использования кредитных ресурсов. Первый расчетный период для начисления субсидии по кредитам начинается со дня, следующего за датой получения кредитных средств.

- 365 (366) — количество календарных дней в году, в котором начислены проценты.

3. Предельный размер субсидии составляет 5 000 000 (пять миллионов) рублей на одного Заявителя в течение текущего финансового года и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на цели субсидирования на текущий финансовый год.

Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.

Для юридических лиц - получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

        Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Заявителем информации;

- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;

- невыполнение условий предоставления субсидии;

- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

- по кредитным договорам, возникшим по договору перевода долга, согласно которому хозяйствующий субъект принял на себя обязательства другого хозяйствующего субъекта по кредиту;

- по кредитным договорам на приобретение легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн;

- по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным процентам по просроченной задолженности, возникшей по кредитному договору;

- хозяйствующему субъекту, осуществляющему в качестве основного вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД):

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы, и хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", и субъектов социального предпринимательства, указанных в подпункте 1.2.10 Порядка, при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");

деятельность такси (группа 49.32 код 49 ОКВЭД);

деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);

деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением 56.59.3, 56.29.4 кода 56 ОКВЭД);

деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);

деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел "L" ОКВЭД, за исключением подгруппы 68.32.1);

деятельность профессиональная, научная и техническая (раздел "M", за исключением кода 71, включая подклассы, группы, подгруппы и виды);

- аренда и лизинг (код 77 ОКВЕД, включая подклассы, группы и подгруппы).

- не предоставившим Анкету получателя финансовой поддержки, предусмотренную пунктом 3.1 Порядка;

- в случае выявления затрат, не соответствующих целям субсидирования;

- имеющим неисполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам, договорам аренды муниципального имущества, находящимся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

- отсутствие неиспользованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.

  Требования, которым должен соответствовать Заявитель на дату, указанную в информационном сообщении о начале приема документов на предоставление субсидии:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

  Показатель результативности предоставления субсидии

Результатом предоставления субсидии является сохранение (увеличение) получателем субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в сравнении с предыдущим годом.

Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с подпунктом 2.6.1 Порядка.

Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом 4 Порядка.