Вниманию управляющих организаций, участвующих в отборе на предоставление субсидии в связи с проведением работ по благоустройству дворовых территорий.

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с проведением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 03.08.2021 № 2117-па, и изменением срока подачи заявок управляющими организациями до 31.05.2022, сообщаем новый срок рассмотрения заявок комиссией по отбору — до 01.08.2022. Срок оформления результатов рассмотрения заявок протоколом комиссии — до 10.08.2022.
Размещение информации о результатах конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска до 17.08.2022;
- заключение Соглашений о предоставлении субсидии - в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования об итогах отбора.
Кроме того, сообщаем, что отзыв заявок участниками отбора осуществляется по письменному заявлению участника отбора (в произвольной форме), представленному Главному распорядителю. Основанием для возврата заявки является решение комиссии по отбору о несоответствии заявки требованиям, установленным п.п. 2.3, 2.6. Порядка.
Внесение изменений в заявку участников отбора допускается до окончания срока рассмотрения заявок комиссией, при этом датой подачи заявки остается дата регистрации заявки в приемной Главного распорядителя в день поступления с указанием времени подачи документов и с присвоением порядкового номера.
Участники отбора вправе донести недостающие документы нарочно в отдел по содержанию проездов и объектов благоустройства (1 этаж д. №62А пр. Победы) для дальнейшей передачи документов в период установленного срока на рассмотрение комиссии.