1. Заявка (приложение № 2 к Порядку);

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

3. Таблица экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (Приложение № 3 к Порядку);

4. Копия документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

6. Справка из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации (приложение № 4 к Порядку):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала;

7. Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма № 39-1) или справку об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

8. Справка с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;

9. Копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора;

10. Копия акта приема-передачи имущества (оборудования), прилагаемого к договору купли-продажи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг;

11. График погашения лизинговых платежей с разбивкой по назначению (краткая структура лизинговых платежей);

12. Копия платежных поручений или иных документов, подтверждающих факт уплаты платежей лизингополучателем;

13. Расчет потребности в субсидии, заверенный лизингодателем (приложение № 7 к Порядку);

Расчет размера субсидии по лизинговым платежам производится как произведение размера ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора, остаточной стоимости имущества, количества дней между двумя платежами, разделенное на количество дней в году.

Если очередной текущий платеж в течение периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются, а датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.

По договорам финансовой аренды (лизинга) расчетный период для начисления субсидии начинается со дня, следующего за датой авансавого платежа;

14. Копии документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов.

15. Справка об остаточной стоимости имущества на дату начала расчета. Остаточная стоимость имущества определяется как разница между стоимостью имущества (без учета НДС и возмещения лизинговой компанией) и частью уплаченных лизинговых платежей, предназначенной для возмещения стоимости имущества, включая задаток и авансовые платежи (при наличии таковых) в валюте договора;

16. Справка о кредитной истории и отсутствии просроченных платежей.

     Уполномоченный орган не вправе требовать от СМиСП:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, и иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных, муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 3, 8 - 16.
Документы, указанные:
- в подпунктах 1, 3, 8 - 16, предоставляются СМиСП в обязательном порядке в уполномоченный орган;
- в подпунктах 2, 4 - 7, СМиСП вправе предоставлять в уполномоченный орган по собственной инициативе.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2, 4 - 7, не представлены СМиСП, уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательстве порядке. При этом СМиСП может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, заверенные соответствующими государственными либо иными органами в установленном порядке.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае если учредителем претендента (юридического лица) является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которых в уставном капитале  претендента превышает двадцать пять процентов, то претендент   по собственной инициативе представляет  в уполномоченный орган пакет документов, указанных в подпунктах 4., 5., в отношении этих юридических лиц.

В случае непредставления претендентом документов, указанных  в подпунктах 4., 5., претендент в обязательном порядке вместе с заявкой представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц - учредителей на межведомственный запрос в соответствии с требования Федерального  закона  от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».