1. Заявка (приложение № 2 к Порядку);

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

3. Таблица экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (Приложение № 3 к Порядку);

4. Копия документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

6. Справка из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации (приложение № 4 к Порядку):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала;

7. Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма № 39-1) или справка об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

8. Справка с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;

9. Копия кредитного договора;

10. График погашения кредита и процентов;

11. Копии платежных поручений об уплате процентов по кредитам или другие документы, подтверждающие факт уплаты с отметкой кредитной организации;

12.  Справка банка о кредитной истории заемщика и отсутствии просроченных обязательств;

13. Расчет потребности в субсидии, заверенный кредитной организацией (приложение № 6 к Порядку);

Расчет размера субсидии производится как отношение произведения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора, остатка задолженности, исходя из которой начисляются проценты, количества дней между двумя платежами, к количеству дней в году, умноженное на 200;

14. Копии документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов.

     Уполномоченный орган не вправе требовать от СМиСП:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, и иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных, муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 3, 8 - 14.
Документы, указанные:
- в подпунктах 1, 3, 8 - 14, предоставляются СМиСП в обязательном порядке в уполномоченный орган;
- в подпунктах 2, 4 - 7, СМиСП вправе предоставлять в уполномоченный орган по собственной инициативе.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2, 4 - 7, не представлены СМиСП, уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательстве порядке. При этом СМиСП может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, заверенные соответствующими государственными либо иными органами в установленном порядке.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае если учредителем претендента (юридического лица) является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которых в уставном капитале  претендента превышает двадцать пять процентов, то претендент   по собственной инициативе представляет  в уполномоченный орган пакет документов, указанных в подпунктах 4., 5., в отношении этих юридических лиц.

В случае непредставления претендентом документов, указанных  в подпунктах 4., 5., претендент в обязательном порядке вместе с заявкой представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц - учредителей на межведомственный запрос в соответствии с требования Федерального  закона  от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».