Прием заявок на всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации» продлится до 23 июля.

Цель конкурса - создание и продвижение новых урбанистических медиа в регионах России через поддержку медиапроектов, разработанных молодежью. Участниками конкурса могут стать студенты и выпускники образовательных организаций высшего и среднего специального образования из всех субъектов Российской Федерации, желающие развиваться в сфере медиакоммуникаций, в возрасте от 18 до 35 лет. Кроме того, предусмотрена возможность внеконкурсной подачи работ для участников с 14 до 17 лет.

На конкурс принимаются идеи новых проектов, которые ранее не были реализованы. В рамках конкурса предусмотрены следующие номинации: городские медиа, иммерсивный проект, геймификация городского пространства, визуальный контент.

Подробная информация о номинациях, этапах проведения, жюри конкурса, а также о мотивации участников указана на сайте https://urbanintonations.ru.