Администрация Южно-Сахалинска продолжает работать с обращениями граждан через социальные сети. На новогодних каникулах в личные профили мэра Сергея Надсадина и аккаунты муниципалитета жители города отправили 81 сообщение, большая часть из них поступила через страницу в Инстаграм.

Чаще всего южносахалинцы обращаются с просьбами экстренного характера, касающимися перебоев в обеспечении коммунальными ресурсами. Мэру города жаловались на аварийные отключения электроснабжения, прохладные батареи, шумных соседей, качество уборки снега в частном секторе на ул. Карьерной, уточняли сроки переселения из аварийного жилья, предлагали изменения в корректировку маршрута движения общественного транспорта, а также переживали об отсутствии ограждения на катке в планировочном районе Луговое.

Внимательный горожанин заметил, как при расчистке от снега было повреждено дорожное ограждение в районе пересечения пр. Мира и ул. Поповича. По горячим следам с подрядчиком проведена работа. «Добрый день! Не ожидали такой оперативности! Спасибо за содействие. Все поставили на место. Перила восстановили», - пишет в ответ на решение проблемы пользователь социальных сетей.

На сегодняшний день аккаунты мэрии и главы города Сергея Надсадина суммарно насчитывают более 30 тысяч подписчиков. В прошлом году через соцсети к мэру поступило почти 4 тысячи сигналов и просьб от граждан. Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять на официальных страницах администрации Южно-Сахалинска:

А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина:

Существует также web-приемная http://yuzhno-sakh.ru/dirs/21 официального сайта, где у горожан есть возможность записаться на личный прием к руководителям администрации Южно-Сахалинска. Получить консультацию специалистов приемной граждан можно по телефонам: 300-804, 300-472, 300-669, 300-845, 300-781. Отработка обращений южносахалинцев ведется и через сервис «Сахалин.Онлайн».