Ассоциация собственников жилья «Мой дом» продолжает обрабатывать и давать ответы на обращения горожан, которые поступают на сайт ЮСАХ.РФ и по телефонам организации. 

На сегодняшний день в Ассоциацию поступило более 250 обращений. Из них около 85 процентов уже отработано, и собственники жилья получили положительные ответы. Как отмечают в АСЖ, благодаря тесному сотрудничеству с администрацией Южно-Сахалинска в большинстве случаев ответы на обращения горожане получают в короткие сроки.

- У нас уже налажена своя схема. Собственники жилья обращаются к нам со своими проблемами либо через раздел «Мой дом» сайта ЮСАХ.РФ, либо по телефону. Операторы принимают заявки, обрабатывают и передают в профильные управления, департаменты и службы муниципалитета. Специалисты изучают проблему, и информация возвращается в Ассоциацию и собственнику, задавшему вопрос. В случае, если горожанина ответ не удовлетворил, информацию направляют практикующему юристу, который, в свою очередь, делает заключение и дает рекомендации. Конечно, обращения бывают разной сложности, поэтому сроки получения ответа варьируются, но мы стараемся сократить их до минимума, - говорит исполнительный директор АСЖ «Мой дом» Наталья Квашина.

Параллельно Ассоциация собственников жилья готовится к проведению третьего форума «Мой дом», который состоится в Южно-Сахалинске 10 сентября в конгресс-холле «Столица». Как отмечают организаторы, на форум приглашаются все жители города, независимо от того, состоят они в Ассоциации или нет. Участники форума смогут задать профильным специалистам и членам правления АСЖ вопросы по ЖКХ.

Прием заявок на вступление в Ассоциацию и запись на третий форум продолжаются на сайте ЮСАХ.РФ и в оргкомитете АСЖ по телефонам: 51–05–80, 60–80–28, 8–900–434–17–94, 8–900–426–39–19.